Suzuki Gs500e. Личный опыт

Первое, что скажу - японец есть  японец. Дальше можно и не писать, но думаю стоит, потому что сейчас у людей море вариантов - что купить. Значит так, начну с некоторых технических параметров.

Двигатель

• Тип - двохцилидровий рядный, четырехтактный, с воздушным охлаждением
• Распределение - DOHC, два клапана на цилиндр
• Емкость цилиндра - 487 см3
• Диаметр цилиндра / ход поршня - 74/56, 6 мм
• Степень сжатия - 9,0:1
• Максимальная мощность - 46 л.с. при 9200 об.мин
• Максимальный крутящий момент - 39 Нм при 7800 об.мин

Трансмиссия

• Коробка передач - шестиступенчатая
• Привод заднего колеса - ланцг O-Ring, 2.43

Ходовая часть

• Рама - закрытая, двойная, стальная
• Передняя подвеска - телескопическая вилка 37 мм, ход 120 мм
• Задняя подвеска - центральный амортизатор, ход 115 мм
• Переднее тормоз - один диск 310 мм
• Заднее тормоз - один диск 250 мм
• Резина - перид 110/70-17, зад 130/70-17

Измерения и массы

• Высота сиденья - 760 мм
• Колесная база - 1410 мм
• Сухой вес - 160 кг
• Вес мотоцикла готового к езде - 188 кг
• Емкость топливного бака - 17 литров

Эксплуатационные параметры

• Максимальная скорость - 173 км / ч
• Ускорение 0-100 км / ч - 6,1 сек
• Потребление топлива - 4,8 л на 100 км
• Технический оглад - что 6000 км
• Моторная масло - SAE 10W40, замена что 6000 км
• Свечи зажигания - NGK DPR 8 EA-9

Мотор можно назвать низко обратимым, спокойно можно ехать от 2000 оборотов, тяга есть с самого низа, но стоит пожалеть трансмиссию и ниже 3000 оборотов не сходить. Хотя довольно приятно под любую гору почувствовать тягу на минимальных оборотах. В диапазоне 4000-4500 об / мин. ощутимо муравьиную вибрацию, но это нормально для многих мотоциклов.

Оптимальные обороты 5000 на хлынет (на шестой то 100км/час), хотя без проблем можно держать и 6-7-8 тыс. об / мин, но где-то читал, что при езде более 7000 в мин .. мотор начинает немного жрать масло.

Охлаждение воздушное, и для такого не "витой" мотора его хватает на все сто, не было никаких проблем с перегревом.

Кстати о масло, меняется что 6000 км, филь стоит копейки - 20 грн. Ранее был залит Мотюль, но были проблемы с выгоранием (довольно распространено для этой марки), сейчас Кастрол - выгорание НЕ заметно.

Средний расход бензина - 4 литра на сотню, лью 92-й, бака хватает почти на 500км.
Максимальная скорость по книжке 173 км / ч, но ее достичь довольно не просто, до 140 мотоцикл разгоняется легко, но чтобы ехать быстрее нужно лечь на бак и долго ждать.

Передняя подвеска очень мягкая, часто были "пробои", проблема решается заменой пружин на более жесткие, или 20-ти миллиметровыми вставками на пружинами. Последнее я и сделал.
К задней подвеске нареканий нет, под себя можно подрегулировать.

Надо сказать, что Сузуки ГС500Е - мотоцикл для хорошей дороги, ходовая очень чувствительна к поверхности. На трассе езда просто сказка, мотоцикл юркий и прекрасно управляемый, а на плохой дороге (гармошка, колея, выцарапанной асфальт) его немного бросает.

Большим минусом является отсутствие показателя уровня топлива, хотя двух литров резерву хватит на 50км, но это не то что должно быть.

За два года эксплуатации не имел никакого трабла (даже свечи не выкручивал), кроме пробитых шин и сервисных работ (замена звездочки и Ланца, масла, сальников вилки, тормозных колодок). Конструкция мотоцикла хорошо продумана, видно что над ним работали инженеры, а не идиоты.

Хранить этот мотоцикл не составляет особых хлопот. Главное правильно это делать. Узнать больше про осеннее хранение мотоциклов вы можете на сайте Moto-import.ru.

Общий итог.

Недостатки:

  • Отсутствие топливного датчика
  • Мягкая передняя подвеска
  • Немного халтурные сварные швы
  • Коррозия выхлопных коллекторов

Плюсы:

  • Экономность
  • Большой бак
  • Дешевизна запчастей (среди японцев)
  • Простая конструкция
  • Тяговитисть двигателя с самых низов
  • 6-ти ступенчатая коробка передач
  • Низкий уровень седла
  • Управляемость на трассе
  • Приличные тормоза

Пока все, если что вспомню то напишу.

Ага, в 2001-м провели небольшой рестайлинг, немного изменили форму бака, руля, седла и боковых пластиков.

Share
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Twitter
 


Наши партнёры:

Elarna.kz