Выгоды от использования велосипедом

Эта и следующая статьи изучают выгоды от и препятствия для пользования велосипедами, как на индивидуальном, так и социальном уровне.

Выгоды для человека

Велосипед предлагает для человека три главные выгоды:
Выгода 1: Улучшает доступ и выбор мобильности

Без сомнения, важной причиной использования велосипедов в том, что он - практичный способ куда-нибудь добраться. В переполненных городах велосипед может быть быстрым транспортным средством. Поэтому велосипед предлагает сэкономить время и позволяет путешествовать больше и дальше. Когда велосипед заменяет пеший ход, улучшается как доступность, так и мобильность. Велосипедом можно двигаться втрое быстрее пешком, тем самым преодолеть три длиннее расстояние за то же время. Это невероятно увеличивает зону доступности. При наличии соответствующей комплектации велосипеды могут перевозить увесистый грузы, тем самым делая поездки в магазин, школы и других делах более удобными.
Выгода 2: Физические упражнения и здоровье

Езда на велосипеде каждый день является хорошей физическим упражнением и улучшает здоровье. Для офисных работников, студентов, женщин с сидячей работой, которая в итоге повышает риск ожирения и других подобных последствий, ежедневная физическая нагрузка, которую создают ежедневные поездки на велосипеде, существенно снижает риски проблем со здоровьем, такие как высокий уровень холестерина, диабет и депрессия .

Исследование Университета Амстердама показало, что регулярный велосипедист (определяется как человек, совершает три поездки на велосипеде по 6 кмна неделю) имеет такой же здоровье, как младшая на 10 лет человек, который не ездит на велосипеде [1]. И действительно, недавно группа немецких исследователей проанализировала более 7000 работ по влиянию велосипеда на здоровье [2]. Езда на велосипеде:

При средней скорости сжигает от 500 до 700 калорий в час;
Генерирует эндорфины, «гормоны счастья», снижая депрессию и укрепляя иммунную систему;
Снижает риски инфаркта сердца и других заболеваний;
Увеличивает количество «хорошего» холестерина и снижает «плохой»;
Укрепляет спину;
Склонен урегулировать кровяное давление, улучшает работу легких и уборки кислорода;
Укрепляет кости и поддерживает мышцы в хорошей форме;
Дает результаты без напряжения суставов, поскольку езда на велосипеде создает незначительное нагрузки на них.

Выгода 3: Экономия средств

Третья выгода заключается в том, что езда на велосипеде экономит средства, так или иначе были бы потрачены для проезда собственным или общественным транспортом. Велосипедисты могут тратить больше средств на другую деятельность, увеличивая свои возможности.
Выгода для общества

Велосипед приносит выгоду для общества, особенно когда пользование велосипедом достигает значительного уровня. Это раздел обсуждает основные выгоды этого.

Выгода 1: Меньше выбросов

Велосипеды не загрязняют воздух, не производят парниковых газов и создают едва шум. Снижение выбросов и шума является критическим для замедления темпов глобального потепления, уменьшают астму и другие заболевания верхних дыхательных путей и сердечно-сосудистые заболевания и снижает нарушения сна. Как в развитых, так и развивающихся странах, заболевания верхних дыхательных путей, особенно астма, резко возрастают. Несмотря на то, что стандарты и чистые машины могут существенно снизить определенные выбросы, уменьшая уровень углекислого газа, оксида азота и наземный уровень озона, опыт показывает, что меры, ориентированные на «выхлопную трубу», очень сложно реализовать.

Выгода 2: Лучшее использование общественного пространства

Велосипедисты являются более эффективными пользователями ограниченным пространством дороги, чем частные моторизованные транспортные средства, помогая бороться с пробками. Тогда как полностью заполнены общественные транспортные средства являются наиболее эффективными пользователями дорожного пространства [3], велосипедисты требуют меньше трети пространства дороги, по сравнению с частным автомобилем. Даже велосипедные рикши используют значительно меньше места на пассажира, чем моторизованное такси и частный моторизованный транспорт с одним занятым местом. Машина требует в 15 раз больше парковка, чем велосипед.

Выгода 3: Улучшение социального равенства

В некоторых мегаполисах развитых стран близости к центрам занятости из близлежащих районов с низкими доходами является трудной поездкой, которая в некоторых случаях занимает более одной четверти потребительских расходов домохозяйств [4] и более четырех часов времени ежедневно. Как было показано ранее, для поездки на 3 км бедные слои в Сурабая уже сейчас больше зависят от моторизованных видов транспорта, чем немцы, доход которых в 40 раз выше. Это накладывает невероятный и ненужный груз на бедных, препятствуя их возможности стать частью рабочей силы и получить доступ к образованию и здравоохранению. Велосипед может играть важную роль в обеспечении быстрого и доступного транспорта для бедных слоев.

Выгода 4: Хорошо сочетание с общественным транспортом

Жизнеспособные и безопасные пешеходный и велосипедный движение также принципиально важными, поскольку они дают людям возможность добраться до общественного транспорта, однако в большинстве случаев уделяется очень мало внимания этому виду доступа. Инвестиции в качественную пешеходную и велосипедную инфраструктуру бедного населения приносит пользу каждому члену общества. Она создает места, где люди с разными доходами могут встречаться как равные. Там, где несоответствие в доходах является высокой, это очень важно.

Сочетание велосипедного и общественного транспорта также создает хорошую альтернативу автомобилю.

Для многих людей сам общественный транспорт не является хорошим заменителем частного автомобиля. Личное авто предлагает услугу «от-двери-до-двери», тогда как общественный транспорт требует поездки, чтобы добраться до системы и путешествие, достичь конечной точки назначения от станции. Однако, когда созданы безопасные места парковки для велосипедов на станциях общественного транспорта, сочетание велосипедов и общественного транспорта может стать очень хорошей альтернативой автомобилю.

Органическая интеграция различных видов транспорта: место для безопасной парковки велосипедов станции Транс-Миленио в Боготе. Места для парковки велосипедов на железнодорожных и автобусных станциях усиливают общественный транспорт. Комбинация велосипедного и общественного транспорта становится более конкурентоспособной перед частными автомобилями (Фото: И-СЭ, Релоф оттенке)

Выгода 5: Улучшение надежности на дорогах и безопасности

По оценкам, в течение года на дорогах гибнет 1,1 миллион человек. По данным Всемирной организации здравоохранения дорожно-транспортные происшествия - вторая основная причина смертности молодых людей в развивающихся странах. В этих странах большую часть жертв транспортных аварий составляют пешеходы и велосипедисты, однако с ростом пользования мотоциклами, мотоциклисты быстро составляют большинство смертей на дорогах многих азиатских стран, таких как Вьетнам. Рост доли велосипедов и обеспечение пользователей надежной инфраструктурой могут существенно улучшить безопасность на дорогах. Можно не только снизить количество несчастных случаев среди имеющегося количества велосипедистов, но даже снизить количество несчастных случаев при росте пользования велосипедами, как показывают исследования в Нидерландах.

Велосипед также усиливает безопасность в общественной среде, поскольку он формирует большее количество доступных на улице людей. Для безопасных улиц нужна критическая масса. Действительно, этот принцип четко определен в литературе для транспортной безопасности и предотвращения травматизма на дорогах. Якобсен (Jacobsen, 2003) определил «безопасность в цифрах», а именно: «Риски существенно ниже в городах, где выше процент населения пользуется велосипедами для поездок ходит на работу пешком», тогда как в Дании, где передвижение на велосипеде является популярным и безопасным "смертность на миллион километров, которые проехали на велосипеде, составляет лишь около трети такого показателя в Великобритании ...» [5]

За период с 1980 по 1997 год доля использования велосипедов в Нидерландах возросло, в то время как количество погибших или раненых в ДТП велосипедистов снизилась (Источник: И-СЭ)
Выгода 6: сильная локальная и региональная экономика

Практически каждая поездка начинается и заканчивается с прогулки пешком или на велосипеде, то между местом парковки и офисным зданием, то домом и автобусной остановкой. При скорости 5 км / ч необходимости пройти 1 кмцього пути добавляет к поездке 12 минут. Доля времени, потраченного на передвижение за счет силы человека, во многих случаях существенным в общей продолжительности поездки. Сокращение времени поездки, например, использование велосипеда вместо ходьбы, является важным для повышения эффективности поездки, как мера для улучшения потока автомобилей. Соответственно, быстрые маршруты для пешеходов и велосипедистов является важной частью любой эффективной транспортной системы. В некоторых странах, чтобы добраться от дома до ближайшей автобусной остановки, людям нужно столько же времени, чтобы долететь из Сан-Паулу в Рио-де-Жанейро.

Согласно нескольким голландским исследованиям экономические выгоды от укрепления роли велосипеда очевидны. В Хаутен (Нидерланды) половина всех визитов в магазины в центре города осуществляются на велосипеде.

Город Хаутен остается привлекательным, потому что оно не перегружено автомобилями. Люди тратят все всей бюджет на питание в городе (на общую сумму 100 миллионов евро). В непродуктовой секторе Хаутен они тратят половину своего бюджета (50 миллионов евро). Это показывает, каким образом хорошо спланированный город может удовлетворить большинство потребностей его жителей и избежать поездок на большие расстояния.

Другие исследования показывают, что во многих голландских городах жители используют свои велосипеды вдвое больше, чем свои автомобили, чтобы поехать в магазин в центре города. Все велосипедисты вместе тратят столько же денег, сколько посетители, приехавшие на автомобиле.

Другие очень реальные экономические выгоды - следующие:

Снижение затрат на строительство, ремонт и содержание дорог;
Снижение затрат с учетом снижения выбросов парниковых газов;
Снижение расходов на здравоохранение в связи с ростом физической активности и снижением респираторных и сердечных заболеваний;
Снижение затрат на топливо, ремонт и содержание автомобиля для самих пользователей;
Снижение затрат, связанных с соблюдением безопасности на дорогах;
Снижение внешних издержек, связанных с транспортными заторами;
Снижение субсидий на парковку;
Снижение затрат, связанных с загрязнением воздуха;
Снижение затрат, связанных с загрязнением воды;
Положительный экономический влияние на велосипедный туризм
Положительный экономический влияние на продажи и производство велосипедов;
Рост ценности недвижимости вдоль озелененных дорог и тропинок;
Рост производительности и снижение дней нетрудоспособности вследствие заболеваний и травматизма в рабочее время;
Рост розничной торговли в благоприятных для пешеходов зонах. [6]

Share
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Twitter
 


Наши партнёры:

Elarna.kz