Loading...

Создания страха езды на велосипеде

Страх езды на велосипеде принадлежит к культуре страха. Британский социолог Франк Фуреди утверждает, что в западных цивилизациях доминирует «культура страха».

Мы никогда не были в такой безопасности ... и такими испуганными. «Будь осторожен» доминирует нашим культурным представлениям. Мы принадлежим к «культуры, которая постоянно раздувает опасность и риски, с которыми сталкиваются люди». «Действия, которые раньше считались здоровыми и веселыми ... в настоящее время объявлены основными рисками для здоровья». Более того, «игнорировать советы по технике безопасности равен вызвать переступание через новый моральный консенсус».

Наши страхи создаются внешними раздражителями, поэтому они могут меняться. Очевидно, что некоторые страхи образуются значительно быстрее других. Большинство людей боятся случайных теней когда идут по темной аллее. Меньшее количество людей опасается станций уничтожения отходов, нанотехнологий и политики ВТО из-за того, что эти страхи труднее вызвать. Страх езды на велосипеде не является ни неизбежным, ни естественным, поэтому его также нужно создавать. В свою очередь, он зависит от других страхов. Например, езда на велосипеде в Лондоне стала восприниматься значительно безопаснее по сравнению с путешествием на автобусе или метро после взрывов в общественном транспорте в июле 2005 года. Итак, сразу после взрывов количество велосипедистов на улицах города значительно возросла, но затем снова снизилась (тем не менее, осталась выше уровня «до взрывов») когда страхи граждан спали. Страх езды на велосипеде эффективно создается с помощью ее позиционирования как опасной активности. Говоря, что ездить на велосипеде позиционируется как опасный вид активности, я не отрицаю факта, что велосипедисты действительно травмируются и умирают на дорогах, я скорее обращаю внимание на то, как людьськи страхи относительно этих (не) вероятностей ущерба и смерти создаются социумом.

Остальные этого раздела рассматривает три способа, в которые велосипедная езда позиционируется как опасная, и, таким образом, создается современный страх перед ней образование по безопасности дорожного движения, кампании продвижения шлемов и разграничения велосипедного и автомобильного транспортных потоков на дорогах. Ирония заключается в том, что эти меры являются ответом на страх езды на велосипеде, и они явно направлены на повышение безопасности передвижения велосипедом. Но я продемонстрирую, как, вопреки намерениям, каждое действие на улучшение безопасности движения велосипедистов, на самом деле имеет тенденцию к обострению страха езды на велосипеде, а иногда и буквально вызывает его для того, чтобы способствовать «решению». Страх используется для получения прибыли от продажи аксессуаров для обеспечения безопасности. Например, реклама одежды со светоотражающими элементами использует статистику количества погибших и пострадавших велосипедистов на дорогах Великобритании и утверждает, что "вы должны быть видимыми" (www.vissiwear.com)

Китайский автомобиль geely mk cross цена которого достаточно приятная зарекомендовал себя как достаточно надежный автомобиль. Более подробная информация по адресу geely.autoasiacenter.ru

Share
  • Twitter
  • Google Bookmarks
  • Facebook

Новое на сайте