Бренд Infiniti был на грани закрытия

Пример Audi спас компанию от закрытия

Несколько лет назад бренд Infiniti был на грани закрытия. Причина в том, что глава Renault-Nissan Карлос Гон не видел возможности продавать достаточно автомобилей, чтобы вернуть деньги, вложенные в него.

Йохан де Нийсен это человек, который должен был утвердить Infiniti лидером в премиум-сегменте.

Об этом сообщил в интервью Ward’s Auto вице-президент Nissan Энди Палмер. Он заявил, что альянс уделял слишком мало внимания модельной гамме Infiniti и ее обновлению, и это заставляет людей сравнивать их автомобили с автомобилями Nissan. Это в свою очередь отрицательно сказывается на продажах.

"В такой ситуации оказались и другие премиальные бренды, которые принадлежат большой корпорации - объясняет Палмер. - Только один из них - Audi, сумела сохранить свою самобытность и не быть похожей на Volkswagen. Таким образом, мы примеру этой немецкой компании и сохранили Infiniti ".

Первым шагом для реализации этого стало назначение президентом Infiniti бывшего главы Audi в Северной Америке - Йохана де Нийсена. Под его руководством объемы продаж немецкой компании достигли 100 000 автомобилей в год. Такая задача была поставлена и перед ним руководством Renault-Nissan.

Для Де Нийсена поставлена задача не в достижении рекордных продаж, а продвижение лидера Infiniti в премиум-сегменте. Он сумел также удешевить ремонт Infinity. Для этой цели, компания готовит к выпуску четыре совершенно новые модели, одна из которых уже была представлена на выставке в Детройте - седан Q50.

Первая модель получила новое обозначение марки

Первые фотографии нового седана Infiniti Q50 были распространены компанией производителем. Эта модель была официально представлена на автомобильном салоне в Детройте, он должен будет заменить G37.

Пока никакой технической информации о машине нет, но по словам источников она получила обновленный 3,7-литровый бензиновый двигатель V6 и модернизированный гибридный вариант, а ремонт инфинити дешево теперь станет реальностью. Ожидается также, что будет двигатель с турбонаддувом "заряженной" модификации IPL.

Новая модель Infiniti будет стремиться конкурировать с среднеразмерными седанами из премиум-класса, BMW 3-й серии, например.

Q50 является первой моделью Infiniti, которая получила имя от новой концепции названий японской компании. Начиная с 2014-го года все седаны и купе марки получат приставку Q к имени, а внедорожники и кроссоверы получат приставку QX. После этих пунктов будет следовать число, указывающее местонахождение автомобиля модельного ряда Infiniti.

Share
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Twitter
Комментарии
 

Новое на сайте