Бугай. История рождения. Часть вторая

Прошло наше скупое лето, покатались мы с «Бугаем» немножко, теперь можно и статью дописать.

Двигатель я расточил под жигулевские поршни, объем в бычка вырос до 1300 куб.см. Степень сжатия увеличил под 92-й бензин и имеем мы ок. 50 л.с. А больше и не стоит, ведь и коробка, и редуктор у нас от легендарного «Днепра»:)

Впервые я дал волю «Бугай» когда возвращался из поездки Яремче-Говерла-Закарпатья и понял, что его стихия - это скорость более 100 км / ч.

Коробка подобрана так, что на 4-й передаче при 3500 об / мин коленвала скорость 126 км / ч, остается только крепко держаться за руль. Правда, шея болит от напряжения, так как посадка прямая, и ветерок довольно сильно давит на все тело - обязательно буду ставить ветровое стекло. Для себя решил, что самая комфортная езда - чтобы и не скучно и не напрягаясь - это 110 км / ч. Еще и приятно радует ухо басиста песня, которую напевает У4 ...
А вечный вопрос: «сколько жрет? сколько прет? "жрет, если ехать до 100 км / ч. - 5 л, а если 130-140, то 7-8 л.

Недостатки: в двигателе есть один существенный недостаток - кривой распределительный вал ... То есть, ось вращения вала не соответствует оси самых кулачков - поэтому не настроить клапаны так, чтобы не «цокали» - эту проблему думаю решу зимой. И еще, маловат отверстие в сапун, не успевают выходить картерных газы. Это легко исправить. А еще не помешало бы поставить на этот двигатель инжектор:)

До встречи на дороге, то был Ромеро.

Мотобайк

Share
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Twitter
 

Новое на сайте


Наши партнёры:

Elarna.kz