Наружная реклама, как хороший способ сэкономить

Для эффективного развития бизнеса необходимо задействовать рекламу. Но как же быть в условиях кризиса?

Стоит ли полностью отказаться от рекламы из-за финансовых затруднений? Грамотный руководитель никогда не станет игнорировать столь эффективное средство продвижения своего бизнеса, даже когда он уверен, что его фирма известна уже всем потенциальным клиентам.

Как сэкономить на рекламе в кризис

Исследования, проводившиеся одним из американских специалистов по маркетингу, показали, что предприятия, уменьшившие интенсивность рекламы из-за кризиса или отказавшиеся от нее вовсе, исчезли с рынка. К счастью, на сегодняшний день есть возможность привлечь потенциальных клиентов, вкладывая минимум средств или же вообще без них. В этой статье описано несколько эффективных методов беззатратной или малозатратной рекламы.

Публикации

Качественные материалы всегда востребованы СМИ. Хорошая статья, напечатанная в профильном издании, способна привлечь интерес читателей к фирме. Любое, даже самое незначительное, на ваш взгляд, событие может стать темой для пресс-релиза или новости в СМИ. Можно организовать рассылку новостей по вашему региону, или воспользоваться, наконец, газетой объявлений.

Наружная реклама

  • Листовки. Их можно разносить и самим. А, договорившись с другой организацией о совместной рекламе, можно существенно сэкономить на печати.
  • Наружная реклама на автомобилях – дешево, сердито и эффективно. Прекрасный способ рекламирования с минимальными затратами.
  • Доски объявлений - один из простейших и бесплатных способов рассказать о товарах или услугах. Важно помнить, что за использование в качестве рекламоносителей не предназначенных для этого мест, предусмотрены штрафы.
  • Визитные карточки. На их обратной стороне можно разместить коммерческое предложение.

Интернет

Интернет сегодня является важнейшим источником информации. Наряду с платными сервисами существует и ряд бесплатных, но не менее эффективных.

  • Интернет-аукционы. Очень популярны сегодня. В отличие от обычных аукционов проводятся дистанционно. В них могут участвовать люди из самых разных населенных пунктов.
  • Электронные доски объявлений. Существует множество сайтов, публикующих объявления абсолютно бесплатно.
  • Ведение блогов и участие в форумах.
  • Рассылки по e-mail.
  • Социальные сети.

Выбирая способ рекламирования, следует учитывать собственный рекламный бюджет, а также эффект, который должна принести проводимая кампания.

Наружная реклама – zecho.ru

Share
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Twitter
Комментарии