Honda и Suzuki: поколение 250

Год 2010-й войдет в историю как дебютный  для серийных 250-кубовых кроссачей с впрыском топлива. Сразу два японских концерна - Honda и Suzuki - вывели на рынок такие новинки.

У обеих машин системы впрыска и зажигания работают без аккумуляторов -от вспомогательных конденсаторов. Если Suzuki не приводит данных о мощности 250-кубового двигателя, то максимум для Honda CRF250R известен: ДД л.с. при 1 1 000 об/мин, У обоих мотоциклов силовые агрегаты установлены в диагональные рамы из алюминиевого сплава. Снаряженная масса Suzuki RM-Z250 - 104,5 кг, Honda CRF250R- 100,7 кг.

А вот Yamaha осталась верной карбюратору. В силовом агрегате модели YZ250F образца 2010 года не так много изменений; алюминиевые тарелки клапанных пружин вместо стальных, увеличенный подъем титановых (облегченных на Д0% по сравнению со стальными) клапанов, изменена форма выпускного канала. Рама - алюминиевая «диагональ» с собственным именем Bilateral Beam - с иголочки новая; ее конфигурация позволила сместить гонщика вперед, загружая переднее колесо для лучшей управляемости. Снаряженная масса мотоцикла - 102 кг.


Цель нашего сайта - єто как можно шире предостваить широкой общественности новости науки, информацию о новых разработках и находки современной науки - общетеоретических, связанных с кардинальными изменениями мировоззрения людей, и практических данных по климату, нарушение экологии и другим последствиям как объективных космопланетарных изменений современности, так и непосредственного влияния человека и научно-технического прогресса на равновесие планеты

Share
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Twitter
Комментарии
 

Новое на сайте