KTM Duke 690. Злой и еще злее

Предвидев нашествие «китайцев» на рынке малокубатурных дорожных мотоциклов, Маттихофен предложил свой современный продукт - молодёжный стритфайтер с одноцилиндровым 125-кубовым четырёхклапанным двигателем мощностью 15л.с.

Мотоцикл соответствует стилю серии Super Duke, и, по задумке, одного только внешнего вида модели «125» будет достаточно, чтобы свести с ума всех красавиц «на районе». Президент КТМ Штефан Пире даже пошутил по этому поводу и назвал будущего владельца мотоцикла «первым парнем на деревне» (дословно).

Концепцию и дизайн новинки разработала компания Kiska Design, с чьей лёгкой руки несколько лет назад появился «большой» Duke. «125» и во всём остальном следует имиджу: полноразмерные 17-дюймовые колёса, подвеска WP и тормоза Brembo.

По словам Пире, мотоцикл «воплотил в себе особенности классов эндуро, супермото, нейкед и супербайк» и рассчитан на тех, кому исполнилось 16 лет, кто только-только получил водительское удостоверение и готов к подвигам... А ведь «125» готов, если хотите, к трюковой езде, светофорным гонкам и даже сьезду с дороги на целину! Мотоцикл получился действительно «мужским» KTM Duke 690 R - абсолютно новый аппарат с 70-сильным двигателем. Модель «R» должна появиться в салонах уже весной 2010 года внизу I «125»-ка действительно изящна! Выглядит «по-взрослому» и вызывает жгучее желание прокатиться (если так можно сказать о 125-кубовом аппаратике) и весьма оригинальным. Мощный (для своего рабочего объёма) четырёхтактный инжекторный двигатель с двумя верхними распредвалами к тому же должен легко тюнинговаться.

«125» будет выпускаться в версиях Standart и Stunt. Первый исполнен в классических «гоночных» цветах КТМ (чёрно-оранжево-белый), второй - в необычной зелёной гамме, близкой к стилю military. Различия между моделями в дизайне, тормозах и навеске (на стантовой версии уже установлен бугель, глушитель расположен под мотором, а стойки руля выше на пару сантиметров). Но выставка выставкой, а про то, когда «125» пойдёт в серию и окажется в магазинах-ни слова.

О судьбе новой серии маленьких, но злобных «дюков» известно гораздо больше. В 2010 году модель 690 полностью вытеснит 640-ю. В базовой комплектации на мотоцикл по-прежнему будет устанавливаться 654-кубовый мотор.

А вот Duke 690 R-абсолютно новый аппарат с 70-сильным двигателем. Модель «R» должна появиться в салонах уже весной 2010 года. Шасси и подвески обеих новинок идентичны: хромомолибденовая «птичья клетка», вилка-пере-вёртыш с перьями диаметром 48 мм и полностью регулируемый моноамортизатор WP. С колёсных дисков удалось убрать дополнительно по 300 граммов неподрессоренных масс. Двигатель теперь полностью управляется компьютером посредством системы Electronic Power Control (ЕРС).

Кроме «базового» нейкеда, в 2010 году модельный ряд КТМ составят сразу несколько переработанных дорожных мотоциклов на базе 654-кубового моторчика: 690 Enduro и «R», 690 SMC и 690 Supermoto «R». К сожалению, история с увеличением обьёма двигателей «Р»-вариантов в данном случае с Duke не перекликается. «Обычный» Enduro подаётся как «жёсткий вседо-рожник на каждый день», a «R»-как «спортбайк, достаточно удобный и для езды по городу». Увеличены ходы подвесок, лёгкий рестайлинг внешнего вида, «гоночная» окраска и всё!

Share
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Twitter
Комментарии