Особенности электрооборудования мотоцикла для многоборья

Подготовка советского мотоцикла к соревнованиям

В соответствии с правилами мотоцикл, подготовленный для соревнований по многоборью, должен иметь фару с дальним и ближним светом, габаритный фонарь на коляске и указатель стоп-сигнала



В мотоцикле, предназначенном для многодневных соревнований, можно  применять две  системы  электрооборудования динамо-батарейную — так же, как на дорожных мотоциклах, и комбинированную — зажигание от магнето, а освещение — от аккумулятора. В случае применения динамо-батарейной системы целесообразно изготовить бесконтактное электронное зажигание. Комбинированная система электрооборудования более проста и надежна, так как в ней меньше деталей.

На руль мотоцикла для многодневных соревнований выводят тумблер, включающий зажигание. Им пользуются на очень длинных или крутых спусках, когда необходимо эффективное торможение, а также при отказе тормозов.

Применять вместо тумблера кнопку нельзя, так как, тормозя двигателем при выключенном зажигании, приходится открывать газ тем больше, чем сильнее нужно тормозить. Если в этот момент рука сорвется с кнопки, то вместо торможения получится обратный эффект.

Comments
Особенности электрооборудования мотоцикла для многоборья | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Новое на сайте

Подписка