SUZUKI DL1000 V-Strom. Обзор

Годы выпуска: 2002-...
Цены на вторичном рынке: 250—400 тыс. руб.
Цена у дилеров: от 449 900 руб.
Suzuki выпустила этот аппарат в пику Varadero через несколько лет после его появления. Нужно заметить, что из японской «большой четверки» больше на подобную конкуренцию никто не решился до сих пор, так что «Вэ-Стрём» - второй и последний японский участник этого обзора.

Концепция мотоцикла перекликается с хондовской: диагональная рама и маятник задней подвески - из алюминиевого сплава, V-образная двойка с 90-градусным развалом цилиндров от спортбайка TL1000 включена в силовую структуру рамы, литые легкосплавные диски, умеренно жесткие настройки подвесок, - по описанию мотоциклы - практически близнецы-братья, хотя по сути заметно различаются.

Существует и еще один интересный нюанс: практически в каждом описании DL1000 с гордостью объявляется, что «Стрём» - самый легкий в классе мотоцикл, и с той же настойчивостью при каждом удобном случае соплеменного конкурента обзывают «слоноподобной» «тяжеленной дурой» и прочими неприятными эпитетами. Что же в реальности? Сухая масса DL1000 - 207 кг. Да, разница в 37 кг велика, но, поскольку мы ездим на «снаряженных» мотоциклах, оперировать «сухими цифрами» не вполне корректно. А вот чувствуется ли разница между «снаряженными» 240 и 260 кг, вопрос в большей степени риторический.

И все же вернемся к практике. Одно из главных достоинств «Стрёма» перед другими представителями вида - его управляемость, А если установить на литые диски дорожную низкопрофильную резину (поступают и так), аппарат становится практически эталоном управляемости.

Тех же эпитетов заслуживает и эргономика. Развитое «оперение» обтекателей, огромное седло, удобно расположенные органы управления делают задачу «1000+ км за день» посильной даже для тех, кто дальше пригородных пикников сроду не выезжал. Однако, как и в случае с Varadero, этот аппарат умеет «переваривать» исключительно дороги с твердым покрытием - асфальт, в крайнем случае, хорошую грунтовку.

Максимальные мощность и момент схожи с хондовскими (98 л.с при 7400 об/мин и 101 Нм при 6400 об/мин), также как и динамические характеристики (100 км/ч «Стрём» набирает всего за 3,58 с, хотя на практике десятые и сотые доли секунд - не самый важный показатель для эндуро).

Еще один плюс DL1000 - цена. При схожих характеристиках он почти на 100 тыс. руб. дешевле Varadero (а это целых 20%!). Вполне весомый аргумент в пользу Suzuki, не так ли? Кстати, V-Strom вообще держит пальму первенства по цене среди всех одноклассников.

Share
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Twitter
 


Наши партнёры:

Elarna.kz