Спортбайки Honda первыми в мире получат КПП с 2-мя сцеплениями

Компания Honda Motor разработала первую в мире механизированную коробку с 2-мя сцеплениями, созданную для спортивных байков с большим объемом мотора. Как говорится в официальном пресс-релизе, первой моделью, которая получит новейшую коробку, станет 109-сильный Honda VFR с 4-х цилиндровым мотором объемом 782 кубических сантиметра.

Принцип работы коробки с 2-мя сцеплениями для байков идентичен с подобными авто трансмиссиями. Два сцепления в КПП работают попеременно. В то время как одно подключает передачу, иное вызволяет. 1-ое сцепление контролирует нечетные передачи « первую, третью, пятую », а 2-ое - четные « вторую, четвертую и шестую ». В компании Honda отмечают, что смена ступеней будет происходить живо и плавненько, без разрыва потока мощности.

У новейшей шестиступной КПП будет три режима работы: вполне автоматический, также спортивный и вполне ручной режимы.

В ближнем будущем в Honda рассчитывают устанавливать такую коробку и на иные свои спортивные мотоциклы, но на какие конкретно — не уточняется. Отметим, что байк VFR с новейшей коробкой покажется в продаже в Европе и США в последующем году.

Share
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Twitter
Комментарии