Звезды на Миланском мотосалоне

Персоналии и VIP-гости-вот что всегда создаёт особый шарм Миланскому мотосалону. Встречи, переговоры, интервью, фотосессии, автографы, раздачи подарков исувениров...

Вот по залу в компании с приятелем гуляет Грациано Росси, знаменитый отец знаменитого сына. Вот важный Жанкарло Фалаппа, мэтр олдскульного супербайка, пилот Ducati 90-х, настоящий кумир всех итальянцев, хоть немного интересующихся WSBK.

В один из вечеров столкнулся на входе в павильон с Энтони Вестом. Перекинулись парой слов, Энт углядел мой бейдж и спросил, где он мог раньше видеть логотип «Моторевю»... Конечно же, июньское интервью: «А, Кэт, точно, помню! Передавай ей привет!» На следующий день совершенно случайно наткнулся на Карлоса Чека. Ветеран MotoGP прогуливался по павильону и, надо сказать, публика не проявляла к нему особого интереса. В 2010 году испанец продолжит карьеру в WSBK с Althea Racing, управляя мотоциклом Ducati.

Вопреки ожиданиям Макс Бьяджи появился на стенде SUOMY, а не Aprilia. Хитрый ход, рассчитанный только на членов фан-клуба, которых известили об этом заранее (как и меня). Макса можно назвать настоящей «машиной по штамповке автографов». Несмотря на простуду и жуткий цейтнот, пилот Aprilia Racing трижды выходил к своим итальянским фанатам в субботу, а российским написал короткое, но ёмкое послание: «Forza ragazzi!» («Вперёд, парни!»).

Трудно ли быть кумиром тысяч итальянских тиффози? Невероятно! Я это понял, когда из «спонсорского закулисья» в народ вышел чемпион мира по мотокроссу в классе МХ1 Антонио Кайроли-в окружении трёх телохранителей. Было чего опасаться: вокруг «222» тут же собралась толпа из нескольких сотен человек! Каждый хотел оторвать от кумира малую толику. По сравнению с Тони, пилот Xerox Ducati в World Superbike, трёхкратный вице-чемпион Нориюки Хага-«мальчик на подпевках». Такого ажиотажа около пресс-стойки Ducati не было. Ренди де Пюнье, Алекс де Анжелис, Марко Симончелли, Никколо Канепа, Маттиа Пасини, Альваро Баутиста мелькали тут и там, но уследить за всеми было просто невозможно.

Особенно впечатлил Гарри Маккой. Несмотря на то, что весной австралийцу исполнилось 37, вместе с командой Triumph он продолжает завоёвывать подиумы в классе World Supersport. Гарри просто засиял, когда услышал, что в России мы внимательно следим за его выступлениями в чемпионате и держим за него кулаки. Кстати, в сезоне 2010 его напарником будет Чаз Девис, британский райдер, успевший пошуметь в АМА Superbike, выступить пару раз в MotoGP по wildcard и теперь «вернувшийся» на Туманный Альбион с Triumph.


В 1929 происходит объединение швейцарских часовых компаний Тissot и Omega в группу Sociеtе Suisse pour l "Industrie Horlogеre SA (SSIH), при этом часы Tissot может купить себе средний класс, а Omega проводит элитные часы высшего класса.

Share
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Twitter
Комментарии
 

Новое на сайте