Моя Ява 350-638

Теперь начнем рассказ о Яве, у меня есть модель 350-638 с фабрично задранным глушителями и наклейкой на баке вместо хромированной бляшки.

Купил я ее давно, аппарат был в прекрасном состоянии, все родное, только чуть подняли зад и подварили амортизаторы (небольшой тюнинг так сказать. Аморти я заменил на стандартные, потому что оно было немного за высокие как по мне. И еще поставил БСЗ (бесконтактная система зажигания), ибо, что есть в стандарте часто морочит голову - то собьется зазор, то еще какая фигня. А с липертоникой никаких контактов, конденсаторов и другого хлам нет (после того забыл что такое морока со свечами и остальные проводами.

Ява хороший мотоцикл только в одном случае - когда она собрана оригинальными запчастями. Потому что тот шмельц, что продают сейчас не стоит ломаного гроша. За многие годы службы мотоцикл наездил море километров (сколько точно не скажу ибо спидометр накрылся, а новый мне нафик не нужен) и в дороге ни разу не подвел.
Скорость в Явы не большая, максимум где 120 км / ч, по городу требуемых, но на трассе то мало, особенно при обгонах.
Расход - в районе 5-6 литров на сотню.
Запчастей - море, главное найти оригинал.

Плюсы:

- Относительная надежность (при условии оригинальных запчастей)
- Простая конструкция, имея книгу практически все можно отремонтировать самому

Минусы

- 2т-двигатель требует постоянного смешивания масла с бензином (в новых моделях разрешение смазка, на масло есть отдельный бачок)
- Слабенькие тормоза (в новых моделях спереди диск)
- Контактное зажигания (и опять же, в новых моделях стоит липетроника с системой опережения зажигания в зависимости от оборотов)
- Трудно завести в холодную погоду (недостаток конкретного карба, нет утопления поплавка)


Успейте заказать отдых в сочи пока не наступили холода. Море еще теплое, солнце светит достаточно, чтобы получить отличный загар. Наша компания к вашим услугам.

Share
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Twitter
Комментарии