Но передвигаться по ней опасно для жизни.
В мэрии Ростова видят в велосипеде альтернативу городским пробкам и автомобилю как таковому. Но для этого властям города необходимо завершить хотя бы одну такую велодорожку
В 2010 году было начато строительство пилотной велодорожки, которая соединила Донскую публичную библиотеку (переулок Университетский, улица Лермонтовская, Малюгиной, Чехова) и площадь Гагарина.
По словам ведущего специалиста городского департамента организации дорожного движения Артура Хачатуряна, осталось совсем малость: поставить в некоторых местах знаки, нанести разметку и провести информационную кампанию среди пешеходов и водителей города.
Но не все такие же оптимистичные как Хачатурян. Игорь Гречин, лидер популярного форума «ВелоРостов», утверждает, что в проекте этой велодорожки есть масса недостатков и недочетов. Так велодрожка проходит очень близко к жилым домам, что вызывает массу неудобств как для жителей этих домов так и для велосипедистов едущих по дорожке.
«Для внедрения подобных проектов нашему городу нужен опыт ведущих европейских специалистов, у которых есть успешный опыт строительства велосипедных дорожек», - говорит Игорь.
Пилотный проект поэтому так и называется, чтобы в следующих учесть все недостатки первого.
Наш сайт использовал услугу раскрутка сайта киев, которую мы заказывали у фирмы s-position.com. Услугами мы остались довольны и всем могли бы рекомендовать данную компанию.