Обзор Pride RocX 8.1

Обзор Pride RocX 8.1

В нынешнем году компания Pridebikes решили обновить для своего обширного каталога линейку гравийных велосипедов. Особый интерес представляет модель RocX 8.1, которая идеально подходит для начинающих любителей велопрогулок и тех, кто решил пересесть с МТБ.

Грейвел байк – удачная комбинация велосипедов с высококачественными шоссейными и горными комплектующими. Они понравятся предпочитающим ригидную вилку более дешевой пружинной. На таком байке можно быстро набирать скорость, но он очень комфортабелен и для неспешной езды во время велопрогулки. Многие утверждают, что гравийные велосипеды сегодня являются самыми востребованными среди поклонников активного отдыха. Именно их считают топовыми работники TopCasinoExpert.

Секрет такой популярности грейвел байков кроется в их универсальности и высокой проходимости. Они объединили в себе лучшие характеристики велосипедов, используемых для туризма, циклокроссов, езды по горной или пересеченной местности. Да, лучше всего в плане скорость такой велосипед покажет себя на асфальте, но в любое время можно будет съехать и на бездорожье, не переживая что повысится риск повреждения резины. На него ставится универсальная резина, мягкая, полусликовая. Как правило, её ширина подбирается в пределах 32-42с. Среди других принципиальных отличий RocX 8.1:

  • увеличенная колесная база;
  • расширенные грязевые зазоры;
  • увеличенный клиренс;
  • удлиненная рама;
  • возможность использования широкой трубы.

Среди недостатков обновленного RocX 8.1 следует отметить, что вилка для удешевления выполнена не из карбонового волокна. Кроме того, в ней не использованы технологии баттинг и гидроформинг.

Модель RocX 8.1 образца 2020 года имеет не слишком много отличий от прошлой версии байка RocX 8.1 2019. Но они все же имеются. Например, появилось сразу 2 новых расцветки, все тросики скрыты благодаря внутренней проводке, использованы новые шатуны Prowheel.

Гордостью производителя считаются тормоза бренда Tektro. В новых моделях велосипеда используется MIRA MD-C400 с такими техническими особенностями – передний ротор 160 мм, задний 140 мм. Понравится любителям бездорожья и жесткая вилка из сплава авиационного алюминия.

Дополнить дизайн и практичность RocX 8.1 можно с помощью крыльев и туристического багажника. Для них предусмотрены отдельные крепления. Дополнительно имеются места для фиксации насоса, фляги и любых других аксессуаров, которые могут понадобиться на велопрогулке.

Share
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Twitter
Комментарии
 

Новое на сайте