Megola имела 5-ти цилиндровий роторно-поршневой двигатель компоновки "звезда" (двигатели такой Конструкция использовались на самолетах тех времен).
Но в отличие от настоящего авиационного двигателя, этот двигатель был более компактным и имел объем 650 куб. см.
Но самым интересным было место расположение двигателя - он был расположен в переднем колесе! То есть во время движения двигатель крутился
вместе с колесом. Интересным было и то, что конструкция была спроектирована таким образом, что двигатель можно было обслуживать не снимая колеса. Так же, не снимая колеса, можно было заменить пробитую камеру - камера не классический "баранку", а новая, "разрезанной" конструции, ее было очень легко менять в случае необходимости.
Этот странный мотоцикл с двигателем в переднем колесе производился в нескольких вариантах. Базовая, дорожная модель разгонялась до скорости 80 км / ч, спортивная модель разгонялась до скорости 140 км / ч. Эта спортивная модель многократно одерживала победу в мотогонках тех времен. Кроме базовой и спортивной модели, была еще Megola в "люксовом" варианте - "Sesselrad" ("кресло на колесах").
Но в отличие от остальных мото-конструкций с "авиационным прошлым", Megola выпускалась серийно и была очень популярна среди немецких мотоциклистов тех времен: в 1921-25 гг этих мотоциклов было произведено несколько тысяч.
Однако, кроме интересной конструкции и удобной системы управления, Megola имела один недостаток. На мотоцикле не было механизма сцепления, поэтому стоило только остановиться, как двугун глохнув и его надо было заводить снова. И если во время езды загородными дорогами то было не очень критично, то во время езды по улицам города этот недостаток добавлял не-удобств - в конце 20-х годов города уже начинали наполняться различным транспортом и ездить на "Меголи" становилось все сложнее.
Возможно, именно поэтому и было прекращено производство этих необычных мотоциклов.
Но и в наши дни интерес к ним не исчезает - мотоциклы Megola занимают достойное место в коллекциях музеев транспорта в Германии, Польше и других странах Европы, а их цена на аукционах достигает 150 - 200 тысяч долларов.
Megola является единственным в мире серийным мотоциклом, двигатель которого размещен в переднем колесе.
Но история применения на мотоциклах авиационных двигателей на
этом не закончилась. Она получила неожиданное продолжение в наши дни в США.
В каком бы вы городе не пребывали. всегда идеальным вариантом будет гостиница эконом. Это самый оптимальный вариант по деньгам и качеству.