BMW R1200GS. Обзор нового силового агрегата

После выхода в свет BMW НР2 Sport в 2007 году появление близкого по конструкции силового агрегата на других моделях «баварских моторов» было лишь вопросом времени.

И время это настало! Прямо перед Миланской выставкой EICMA-2009 немцы презентовали модернизированные «оппозиты»: большой внедорожник BMW R1200GS и асфальтовый путешественник BMW R1200RT.

БЕСТСЕЛЛЕР

Удивительно, что почти за 30 лет существования серии R-GS конкуренты так и не смогли отнять пальму первенства у баварских туристических эндуро: BMW по-прежнему самые популярные аппараты этого класса. Только везением вряд ли можно объяснить этот факт. Одна из причин модернизаций немцы проводили всегда вовремя, до начала napgpind интереса к своим «туристам», тем самым удерживая внимание покупателей. Однако последнее обновление семейства GS выглядит немного поспешным: ведь предыдущий рестайлинг был всего год назад!

Двигатели обеих модификаций оппозитного бестселлера BMW (R1200GS и R1200GS Adventure) получили четырёх-клапанные двухвальные го-уловки цилиндров, что вкупе с другими изменениями позволило снять с 1170-кубо-воготвина 110л.с. (+5л.с.) и 120 Нм (+5 Нм). Красная зона тахометра сместилась на 500 об/мин вверх и теперь начинается с 8500 об/мин. Благо, показатели степени сжатия остались неизменными, а потому мотор вполне способен переваривать Аи-95, но... указанные выше показатели двигатель выдаёт исключительно на 98-м! Для тех, кто прокладывает маршрут подальше от цивилизации, предусмотрена опционная прошивка блока управления, позволяющая мотору питаться топливом с октановым числом 91 RON-естественно, за счёт снижения мощности и крутящего момента.

Интересны и некоторые конструктивные решения обновлённых двигателей. Баварские конструкторы поработали над клапанами: увеличены не только диаметр тарелок (с 36 до 39 мм-на впуске и с 31 до 33 мм-на выпуске), но и величина их подъёма. Модернизированную в 2008 L году шестисту-пенчатую коробку пересдач решили не трогать-ограничились заменой главной пары на более короткую, 2,91 вместо 2,82. Максимальная скорость не пострадала, а динамика улучшилась, соответственно, первая передача стала «короче», что на бездорожье лишним уж точно не будет.

Внешность мотоциклов оставили почти без изменений. Самый заметный «апгрейд»-крышки цилиндров с двумя болтами, а не четырьмя.

У BMW R1200RT новое ветровое стекло, органы управления и многофункциональный пульт Multi-Controller

ЛАЙНЕР

Список внесённых в конструкцию R1200RT изменений заметно обширнее, чем у ме-гаэндуро. Первое, что замечаешь-крышки цилиндров необычной формы. Оно и понятно: силовой агрегат модели R1200RT такой же, как и у GS. Поэтому у двух разных по назначению мотоциклов практически одинаковые ТТХ. И лишь присмотревшись к RT, можно разглядеть чуть изменённую внешность с более острыми гранями, новое ветровое стекло, пересмотренный дизайн «кокпита» и органов управления, новый многофункциональный пульт Multi-Controller, управляющий встроенной «музыкой» и в буквальном смысле опоясывающий левую рукоятку руля (своеобразный аналог автомобильного контроллера BMW iDrive).

Но самое интересное нововведение внешне не заметно-второе поколение опционной системы электронного управления подвеской ESAII (Electronic Suspension Adjustment II).

Как и в предыдущей версии, появившейся сначала на мотоциклах BMW К-серии, жёсткость подвески регулируется дистанционно, нажатиями нескольких клавиш. Всего три режима: Sport, Normal и Comfort-такие же, как и раньше. Вкупе с регулировками преднатяжения пружины («соло», «соло с багажом» и «вдвоём с пассажиром и багажом») пилот может выбирать из девяти различных комбинаций настроек... Хотя такие же возможности были и у первого поколения ESA. По словам разработчиков, они расширили диапазон работы подвесок, сделали электронное управление точнее.

LIMITED

А как же НР2 Sport? Никаких технических изменений-мотоцикл так же хорош, как и в год дебюта. Резонно полагая, что особого смысла в ревизии конструкции нет, производитель ограничился выпуском лимитированной версии модели в фирменном окрасе BMW Motorsport. Будет изготовлено всего 400 экземпляров гоночных «оппозитов». Все они останутся на Европейском континенте.


Будьте всегдаоригинальными, не забудьте купить футболки 23 февраля - порадуйте Ваших мужчин!  Наши консультанты всегда рады помочь Вам с выбором подарка. Звоните!

Share
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Twitter
 


Наши партнёры:

Elarna.kz