Первая программа развития велотранспорта в Украине была разработана для Киева.
Она предлагала построить 17 веломаршрутов общей протяженностью 86 км. Срок действия самой велопрограмы завершился в 2012 году, и на тот момент с ней было построено всего 5 км.
Разработчиком программы была общественная организация "Ассоциация велосипедистов Киева", которая подала предложения к киевской мэрии. Специалисты "Киевдорсервис" прописали предложения в программу, которую утвердили депутаты Киевсовета в декабре 2009.
Львов стал вторым городом Украины, которое разработало и утвердило велоконцепцию. Львовяне были первыми, кто привлек иностранных экспертов к разработке веломаршрутов. Велоконцепция Львова рассчитана до 2019 года и предусматривает 68 км велодорог.
Первым небольшим городом, который разработало велоконцепцию, стала Долина в Ивано-Франковской области. Специалистам Долины помогал голландский эксперт Роберт ван Гамерен.
2011 год стал годом "затишья перед велобурей".
Одразу четыре города Волынской области разработали велоконцепции в 2012 году, из них выполняется только программа Луцка, и то лишь с 2015 Винница стала еще одним городом, которая разработала велопрограму с помощью голландского эксперта.
В 2013 при содействии Немецкого бюро международного сотрудничества велоконцепцию разработал Донецк, первое велосипедное город на востоке Украины. Велосипедные планы установили и крупные города Кривой Рог, Ужгород, Одесса, Ровно и Симферополь.
В областные велоцентр начали подтягиваться районные Каменец-Подольский, Белая Церковь, Бровары, Евпатория. Начали разработку велопланив Чернигов и Черновцы.
2015 - год, когда велоконцепции разработали и утвердили всего городов. Велосипедное видение разработали Николаев, Черкассы, Днепропетровск, Житомир, Запорожье, Тернополь, Полтава, Миргород. В этом году велосипедные концепции уверенно продвигались на восток Украины.
Эксклюзивным представителем ТМ Torelli в Украине является компания Milano Ukraine, которая продает комплекты гбо 2 для установки на автомобиль.