Мотоцикл ММВЗ-3.112.1: типаж, технические характеристики и особенности эксплуатации

Мотоцикл ММВЗ-3.112.1 фото

На данной модели, в отличие от ранее выпускавшейся (ММВЗ-3.112), установлен генератор переменного тока 12В, 65Вт, вместо генератора 6В, 60Вт, более совершенные светотехнические приборы и переключатели, отвечающие международным требованиям. Мотоциклы ММВЗ-3.112.1 надежны и долговечны.

Важное достоинство Минских мотоциклов — доступность всех узлов и механизмов для ремонта и обслуживания.
Максимальная скорость, км/ч 95
Контрольный  расход топлива, л/км 3,3/100
Масса (сухая), кг 10Ц,5
Максимальная нагрузка, кг 165
Тип двигателя одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3 125
Максимальная мощность, кВт 8,8 (12 л. с) при 6500—7200 мин-1
Карбюратор К-62К
Источник электроэнергии генератор переменного тока
12 В, 65 Вт
Система зажигания электронная
Сцепление многодисковое  в  масляной ванне
Коробка передач четырехступенчатая

Передняя вилка телескопическая с пружинно-гидрав-
лическими амортизаторами
Подвеска заднего колеса маятниковая   с пружинно-гидравли-
ческими амортизаторами
Размер шин 3,00—18

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Мотоцикл рассчитан на максимальную нагрузку 150 кг {включая вес водителя, пассажира и груз на багажнике). Двигатель мотоцикла работает на смеси бензина А-76 и масла М-8В или М-8Б, М-8А, в пропорции 20:1, во время обкатки и 25:1 после обкатки. Следует помнить, что плохо приготовленная заправочная смесь и езда на бензине без масла влечет за собой заклинивание двигателя и может привести к аварии. Нельзя допускать работу двигателя длительное время без нагрузки на максимальных и минимальных оборотах, так как это приводит к выходу из строя коленчатого вала.
Обкатка мотоцикла производится пробегом 2000 км; на первых километрах нагрузки должны быть минимальными. В период обкатки увеличение содержания масла в смеси по сравнению с нормальным объясняется необходимостью лучшего охлаждения и обильной смазки двигателя. Принято делить обкатку на два периода: до 1000 км пробега и от 1000 до 2000 км.
В первом периоде не допускается езда с пассажиром, по тяжелым дорогам, длительные поездки без остановок. Нельзя давать двигателю очень большие обороты (на любых передачах), ровно как и не допускать очень малых оборотов (когда начинаются рывки). В первом периоде обкатки максимальная скорость 60 км/ч, во втором периоде максимальная скорость не должна превышать 70 км/ч.
Коробка перемены передач четырехступенчатая, переключение ножное, скомпоновано в общем силовом агрегате, двигателе.
Для смазки коробки передач применяются моторные масла: М-8В, М-8Б или М-8В, М-8А. Емкость картера коробки передач 0,5 л.

 

Share
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Twitter
Комментарии
 

Новое на сайте