Велотренажер плюс динамо-машина: Тренировки вдвойне полезней

Увлекательное заключение энергетических заморочек - определить велик на особую стойку напрямик среди горницы и нажимать на педали. Звучит весело, однако одна путешествие доставит около 200 ватт, за часможно получать электро энергии довольно, чтоб 25-ваттная лампа горела на протяжении 8 часов.

Устроен Pedal-A-Watt чрезвычайно элементарно - в стойку для велосипеда встроен электрогенератор, который вертится совместно с задним колесом велосипеда. Генератор устроен последующим образом - магнит вертится внутри катушки, на которую намотана проволока.По мере того, как магнит вертится, гальванический ток начинает идти по проволоке.

Сгенерированная электроэнергия может быть применена сразу либо накоплена в особой батарее. Чтоб определить велосипед в щит, необходимо меньше 30 секунд, при этом для этого не будет необходимо даже снимать заднюю шину. Очевидно, перевоплотить рукодельную электростанцию назад в велосипед ещё легче - некоторое количество секунд, и ваш двухколесный друг снова готов к поездкам.

Насколько времени необходимо жить, крутя педали, чтоб снабдить электричеством семейную технику?Давайте посчитаем: 2 часа «за рулем» - это 400 ватт, 2 часа работы телека мощностью 200 ватт либо 4 часа работы 100-ваттной лампочки. А вот нотбук мощностью 20 ватт проработает без небольшого - 20 часов.

Обычный ездок производит от 100 по 320 ватт за час езды, тренированный - 225-320 либо даже более. Хоть стенд и изобретен для установки колес поперечником 26 либо 27 дюймов, однако вообщем Pedal-A-Watt всепригоден и идет для всех велосипедов с колесами наиболее 10 дюймов.

Цену самого стенд с генератором - 399 долларов, а вот за батарею будет необходимо выложить ещё 365,9 долларов.

Share
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Twitter
 


Наши партнёры:

Elarna.kz