Сегодня я вам расскажу о том как я решил купить багажник, как я его ставил на свой Comanche Prairie.
Как я уже писал ранее я начал ездить на велосипеде на работу. А ездить на работу и ездить просто в лес, за город это две большие разницы. Когда вы едете например в лес, вы одеваетесь по спортивному, удобно, можете потеть целый день и никто ничего вам не скажет. А когда же вы приезжаете на работу, то важно вспотеть как можно меньше, потому что потом целый день вам придется сидеть в жарком офисе, за компьютером среди других сотрудников, а одетым при этом необходимо быть максимально пристойно.
Когда я выхожу из дома на работу я обязательно должен взять кошелек, пропуск, ключи, дневник, а если я на велосипеде то нужно взять бортировки, запасную камеру, отвертку, насос и ключи, а также сменную футболку. Куда это все класть? Конечно в рюкзак, рюкзак на спину и вперед. Но когда к телу что-то плотно прижимается это место интенсивно начинает потеть. Так когда я приезжаю у меня вся спина мокрая, а также там где были шлейки рюкзака. Если бы у меня был багажник я бы туда ложил рюкзак.
Вот сегодня я решил купить себе багажник. В веломагазине мне предложили на выбор 2 варианта багажников: стальной за 180 гривен и алюминиевый за 225 гривен. Стальной был тяжелее и на вид более хрупкий (выполнен из более тонкой арматуры), поэтому я решил заплатить немного больше и взять алюминиевый. На вопрос о том подходит ли он под любые велосипеды, я услышал положительный ответ.
Приехав домой я начал распаковывать покупку и знакомиться с инструкцией. Вот так выглядит инструкция:
Как видите понять, что-то по ней с трудом можно. Такие детали шли в комплекте:
Начав разбираться что куда должно идти приступаем к первому прикручиванию. Берем болтики (6) и гайки (4) и наживляем в подходящее отверстие на багажнике. Гайка закручивается очень туго, поэтому вам понадобится плоскогубцы и шестигранник на 5. Не докручиваем так чтобы прутья (1,2) свободно проходили в отверстия.
После этого на своем велосипеде откручиваем крепления для багажника (если есть). У меня они уже успели заржаветь немного.
Прикручиваем прутья к велосипеду но опять таки не до конца используя шестигранник на 4.
Далее начинаем примерять нижние отверстия и обнаруживаем что болтики (5) не подходят для данного крепления ( по длине).
Оказалось что в нижнее крепления необходимы болтики на 6 длиной примерно 3 см. Пришлось выкручиваться. Нашел болтики но блинной 5 см. Если их докрутить до конца то они бы цепляли спицы. Поэтому я прикрепил их двумя гайками с обеих сторон. Временно пойдет. Вот, что получилось:
Выводы:
- Инструкция отвратительная
- Не очень удобное крепление
- Максимальная нагрузка по инструкции 20 килограмм.