В PZM определили лауреатов сезона 2011 года. Томаш Хжановски - новый капитан "Лотоса".
В Варшаве состоялась церемония награждения лучших в польском спидвее в 2011 году, пишет peugeot rcz в одессе:
событие года:
матч Польша - сборная мира (Торунь)
деятель года:
Владислав Комарницкий (президент "Сталь" Жешув)
организация года:
Финал Командного Кубка мира в Гожув
лучший гонщик второй польской лиги:
Пшемыслав Павлицки
лучший гонщик первой польской лиги:
Кшиштоф Бучковски
болельщики года:
"Влукняж" Ченстохова
открытие года:
Петр Павлицки
юниор года:
Мацей Яновского
тренер года:
Марек Цеслак
гонщик года:
Ярослав Хампель
команда года:
Сборная Польши
спонсор года:
ENEA
медиа года:
TV - Canal +
Пресса - "спидвейный неделю"
интернет - Sportowe Fakty
В команде "Лотос" Гданьск произошла смена капитана. В этом сезоне роль гонщика, который поведет за собой остальных, будет отдано известному по выступлениям в составе червоноградского "Шахтера" в УЛС Томашу Хжановски:
- "Мне очень приятно, что команда выбрала меня капитаном. Это для меня дополнительная мотивация. Буду стараться максимально полезным быть команде в каждом матче".
Это уже будет шестой подряд сезон для Томаша в составе "Лотоса", где он делал свои первые шаги в профессиональном спидвее.
В Варшаве полным ходом строится "Национальный" стадион. Уже ходит немало слухов относительно того, что в ближайшее время один из польских этапов Гран-При обязательно примет именно этот стадион. Возможно, это произойдет уже в 2013 году. Томаш Голлоб:
- "У нас в Польше есть прекрасные спидвейный объекты, такие как в Гожув или в Торуни. Я горжусь тем, что мне повезло на них стартовать. Свою карьеру планирую продолжать еще на протяжении нескольких лет, поэтому надеюсь, что и на столичном стадионе мне повезет выступить. Я очень этого хочу ".
Поддержку "Национальный" стадион в Варшаве получил и от Ярослава Хампель:
- "Конечно, я поддерживаю такую идею. Если дело дойдет до организации этапа Гран-При на" Национальном ", я буду очень счастлив. Мы стремимся способствовать развитию спидвея в тех городах, где он не был раскручен".
С сезона 2012 года польский Экстралига иметь новый логотип. Теперь одна из сильнейших лиг мира будет называться ENEA Ekstraliga. Предварительное название Ekstraliga SPEEDWAY уже в прошлом.
В новом сезоне польская федерация внесла определенные изменения в регламент проведения соревнований. Именно поэтому некоторые ведущие гонщики вынуждены были отказаться от участия в Гран-При ради выступлений в польских лигах, а некоторые - наоборот. Вот что думает по этому поводу Кшиштоф Цегелски, известный в прошлом спидвеист, а на сегодняшний день менеджер Януша Колоджея:
- "Любая система, которая внедряется в то или иное дело, может быть оценена только тогда, когда прослужит определенный период времени. Однако спидвей - не место для экспериментов, тем более в такое трудное время. Не знаю почему, но мне кажется, что люди, которые приняли такой регламент, в первую очередь руководствовались собственными интересами. Это не справедливо по отношению ко многим спортсменам. Взять хотя бы Петра Протасевича, который пройдя через сито отбора к Гран-При-2012, вынужден был выбирать между серией и выступлениями в экстралиге. Хотя, с другой стороны, ярко выраженного фаворита сезона в Экстралиге сейчас я не вижу, и это может быть одним-единственным плюсом в этой истории ".
Напомню, в сезоне 2012 года каждая команда, которая выступает в экстралиге, первой или второй польских лигах, на матч может заявить только одного гонщика из цикла Гран-При. Что из этого получится, увидим уже совсем скоро.