Система зажиганий К750

Двигатель оборудован батарейной системой зажигания. Катушка зажигания типа ИГ-4085 или Б-2Б устанавливается, как показано на фиг. 35, а.

Share
  • Twitter
  • Google Bookmarks
  • Facebook
читать дальше (114 cлова) Комментариев (0)

Система питания мотоцикла К-750

К системе питания относится топливный бак с краником и шлангами, карбюраторы и воздухоочиститель с воздуховодами. Мотоцикл К-750 выпускается с воздухоочистителем, расположенным на коробке передач.

Share
  • Twitter
  • Google Bookmarks
  • Facebook
читать дальше (2,764 cлова) Комментариев (0)

Система смазки

Система смазки двигателя К-750 комбинированная: часть деталей смазывается под давлением от масляного насоса, остальные детали — посредством разбрызгивания масла и образующимся при этом масляным туманом. Система смазки двигателя показана на фиг. 23, а, б.

Share
  • Twitter
  • Google Bookmarks
  • Facebook
читать дальше (1,275 cлова) Комментариев (0)

Механизм газораспределения

Механизм газораспределения предназначен для осуществления рабочих процессов двигателя: наполнения рабочей смесью цилиндров и удаления из цилиндров отработавших газов в соответствии с чередованием рабочих тактов.

Share
  • Twitter
  • Google Bookmarks
  • Facebook
читать дальше (889 cлова) Комментариев (0)

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала.

Share
  • Twitter
  • Google Bookmarks
  • Facebook
читать дальше (1,628 cлова) Комментариев (0)

Принцип работы двигателя мотоцикла К-750

Двигатель К-750 (фиг. 9) четырехтактный. Как и каждый двигатель внутреннего сгорания, является машиной, преобразующей гепловую энергию топлива в механическую работу.

Share
  • Twitter
  • Google Bookmarks
  • Facebook
читать дальше (1,049 cлова) Комментариев (0)

Описание мотоцикла К-750

Мотоцикл К-750 (фиг. 1) относится к разряду тяжелых дорожных мотоциклов с коляской и предназначен для езды по дорога, всех классов с полной допустимой нагрузкой.

Share
  • Twitter
  • Google Bookmarks
  • Facebook
читать дальше (1,061 cлова) Комментариев (0)

Мотоцикл К-750

Мотоцикл К-750, спроектированный и освоенный на Киевском мотоциклетном заводе, выпускался с 1959 г. Он представляет собой последнюю модель тяжелого дорожного мотоцикла с коляской с двухцилиндровым четырехтактным двигателем, имеющим рабочий объем цилиндров 750 см3.

Share
  • Twitter
  • Google Bookmarks
  • Facebook
читать дальше (188 cлова) Комментариев (0)

Особенности эксплуатации мотоциклов «ДНЕПР»

Для двигателя применяется бензин А-76 или А-72; для смазки двигателя — масло М-8А или М-6з/10Г, емкость картера двигателя 2,2 л, для смазки коробки передач — масло М-8А или ТАП-15В и ТАД-17И, емкость картера коробки передач —1,5 л; главной передачи ТАП-15В или ТАД-17И, емкость картера главной передачи 0,11 л.

Share
  • Twitter
  • Google Bookmarks
  • Facebook
читать дальше (131 cлова) Комментариев (0)

Мотоцикл «ДНЕПР-11»: типаж, технические характеристики и особенности эксплуатации

Мотоцикл «ДНЕПР-11»: типаж, технические характеристики и особенности эксплуатации

Мотоцикл «Днепр-11» — новая модификация мотоцикла «Днепр» МТ 10-36. На мотоцикле установлены высокоэффективные светотехнические приборы и переключатели, полностью отвечающие международным требованиям.

Share
  • Twitter
  • Google Bookmarks
  • Facebook
читать дальше (118 cлова) Комментариев (0)

Новое на сайте

Статистика