Loading...

В Киеве ассмотрение вело-петиции передали четырем министерствам

Вело-петицию, которую велосипедисты передали в Администрацию Президента Украины, приемной Кабинета Министров и Верховной Рады, передали на рассмотрение министерствам инфраструктуры, регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, внутренних дел и здравоохранения.

Это сделали в Кабинете министров Украины 4 июля 2012, в то время как в Администрации Президента и Верховной Раде сообщили, что этот вопрос - не в их компетенции.

Ответа от указанных министерств еще не поступали.

 

Напомним, 26 мая, во всеукраинский Велодень, тысячи велосипедистов подписали коллективное обращение к Президенту, Премьер-министру и Председателю Верховной Рады с просьбой устранить (или поспособствовать устранению) препятствий, мешающих развитию велотранспорта в Украине. 26 июня, собрав больше подписей, велосипедисты передали экземпляры петиции в приемной указанных органов.

В петиции велосипедисты требуют, чтобы была разработана комплексная государственная программа развития велотранспорта, а также были разработаны и внесены изменения в Государственных строительных норм, государственных стандартов и Правил дорожного движения - путем создания рабочих групп в соответствующих министерствах и учреждениях, с привлечением иностранных экспертов и представителей велоспильнот .

Нормативные документы, согласно которым должна развиваться велодвижение в Украине, устаревшие и несовершенные, и потому очень сильно сдерживают развитие велодвижения, утверждают велосипедисты. Одним из примеров несовершенства, но далеко не единственным, является то, что государственные строительные нормы предусматривают только один тип велосипедной инфраструктуры - велодорожка, из-за чего на большинстве украинских улиц невозможно обустроить проезд велосипедистов. Правила дорожного движения фактически криминализируют велосипедста, заставляя его двигаться только велодорожкой, даже если ею невозможно проехать (как часто случается, если она спроектирована согласно ДБН). Поэтому если велосипедист выбирает объехать препятствия на пути, он вынужден нарушать ПДД. Согласно ПДД, велодорожками должны двигаться также и мопеды, которые развивают значительно более высокую скорость, чем велосипедист, поэтому ПДД фактически создают дополнительные опасности для велосипедистов.

Share
  • Twitter
  • Google Bookmarks
  • Facebook
Comments
В Киеве ассмотрение вело-петиции передали четырем министерствам | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Новое на сайте

Подписка

Новая реклама