Страх велосипедной езды

Езда на велосипеде является частью культуры британского общества уже более века.

Почти сразу велосипед стал основным средством ежедневного передвижения, очень популярным на дорогах. Но на протяжении второй половины двадцатого века количество путешествий именно велосипедом значительно сократилось от 37% всех поездок в 1949 до примерно 1% сегодня. Интересно, что при малом количестве велосипедистов в Великобритании количество проданных велосипедов растет ежегодно.

Правительство признает езду на велосипеде «добрым делом». Но несмотря на про-велосипедную риторику и политику Великобритании, граждане чрезвычайно неохотно пересаживаются на велосипеды. Почему? Дебаты по препятствий для езды на велосипеде сводятся к отсутствию соответствующей инфраструктуры: велосипедных дорожек и парковок. Казалось бы, непреодолимые барьеры, такие как холмистый рельеф, обилие осадков и холодные зимы, также считаются влиятельными факторами. Но каковы эмоциональной барьеры для езды на приобретенных велосипедах?

Фото: Flickr пользователь tejvanphotos

Многочисленные исследования приходят к выводу, что страх - один из сильнейших таких барьеров. В одном из исследований, основанный на количественных и качественных методах, ученые доказали, что чувство безопасности и опасности являются сильнейшими стримуюючимы барьерами для потенциальных велосипедистив. Согласно данным Транспортного Департамента Великобритании, 47% взрослых граждан признают, что их пугает идея «прокатиться на велосипеде по дороге с интенсивным движением». Этот страх касается не только жителей Великобритании. Гарри Гарднер доказывает, что «в опросе датированном началом 1990-х, в котором приняли участие жители трех городов США, более половины респондентов отметили, что считают чувство опасности влиятельным фактором относительно их решения не ездить на велосипеде». Этот страх негативно влияет и на популяризацию этого способа передвижения. Человек, поощряла коллег ездить на велосипеде во время Национального велосипедного неделе, отметила, что «несколько человек критиковали мою идею как безответственную, потому что езда на велосипеде« опасная »и, пропагандируя ее, мы подвергаем работников риска».

Так, страх является сильным эмоциональным барьером передвижению на велосипеде. К сожалению, этот эмоциональный барьер достаточно неэффективно анализировали; было сделано много попыток поставить его под сомнение, но лишь несколько - чтобы попытаться его понять. Эта статья ставит целью узнать и лучше понять причины сегодняшнего страха перед ездой на велосипеде. Я начну с расширения контекста этого вопроса: мы живем в запуганных обществах, и, возможно, ездить на велосипеде боятся не только из-за очевидной вероятность ДТП. Я хочу критически взглянуть на мероприятия, которые были официально приняты для обеспечения безопасности велосипедистов: образование по дорожной безопасности, пропаганду шлемов и отделения велосипедистов от другого трафика.

Далее в своем исследовании я подробнее обращусь к страху как ощущения и попытаюсь найти связь между страхом езды на велосипеде и навязанным средствами массовой информации видением велосипедистов как людей, которых нужно остерегаться. Если в первой части статьи речь пойдет о страхе попасть в ДТП и физических повреждений езду на велосипеде, то во второй части я переключусь на анализ экзистенциальных страхов человека. Эти страхи возникают из-за необходимости делить пространство дороги с велосипедистами и из-за потенциальной возможности самим стать велосипедистами. Я докажу, что страх несчастного случая и страх быть подтолкнуть к пользованию велосипедом (стать велосипедистом самому, сопровождающееся ощущением и принятием себя как велосипедиста) - связаны и вместе составляют современный страх перед ездой на велосипеде. Люди, продвигающие велодвижение, должны принять это и разработать более эффективные стратегии для преодоления обоих этих страхов: езды на велосипеде как действия, которой надо бояться, и велосипедиста, как лица, которой нужно бояться. Относительно всего, что будет сказано дальше, я также должен отметить, что описываю свои мысли не только как социолог, а также и как сторонник езды на велосипеде.

Продается отличная зимняя резина nokian высокого качества. Вы можете прямо сейчас ее заказать обратившись по адресу 120.com.ua

Share
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Twitter
 


Наши партнёры:

Elarna.kz