Loading...

Создание страха езды на велосипеде 1: Образование по безопасности дорожного движения

При увеличении количества автомобилей, конфликт между функциями «улица как публичное пространство» и «улица как пространство для автомобилей» (вновь после 1930-х годов) обострился.

Неуправляемое социальную жизнь улицы и постоянно растущая потребность автомобилей в пространстве не могли мирно сосуществовать, что-то из них нужно было приручить, пишет http://www.chipsaway.ua/franchising/ru. Автомобильные организации, такие как Ассоциация автомобилей и Королевский автомобильный клуб ратовали за то, что детей нужно научить держаться подальше от пространства для автомобилей - так создалась идея образования по безопасности на дорогах как альтернатива сохранению улиц для потребностей людей (было несколько небольших попыток поддержать второй вариант, но они не получили широкой поддержки. Пример - схема Салфорд в 30-х годах прошлого века).

Возможно, неизбежна трансформация улиц для людей у ​​дороги для автомобилей стала причиной многочисленных травм и смертей пешеходов. В 1936 году беспокойство увеличением несчастных случаев с участием велосипедистов привели к идее создания правил езды на велосипеде, которые были приняты в 1948 году. С целью уменьшения аварийности, велосипедисты научиться ездить в новых, опасных условиях. Но все могло сложиться по-другому. В 1947 году вышла книга Джей С. Дина, бывшего председателя ассоциации пешеходов. В «исследовании проблемы смертей на дорогах», Murder Most Foul, основным принципом является тот факт, что «дороги становятся« опасными »только при наличии тяжелого автотранспорта, быстро движется. Без всяких сомнений, ответственность за избежание столкновений смертей и повреждений на дорогах должна лежать на автомобилистах ». В то же время, образовательные программы по безопасности на дорогах предлагаются не водителям, а тем, кого водители могут убить. Дин видел, что распределение ответственности за опасность на дороге среди всех, кроме водителей моторизованных транспортных средств, может незаметно привести к обвинению этих групп в несчастных случаях. Murder Most Foul - это тирада против переноса ответственность за дорожно-транспортные происшествия на детей.

Фото: http://www.minnpost.com/minnesota-blog-cabin/2012/09/practical-bike-riding-book-review-and-more

Главные предположения, на которых основана безопасность на дорогах в Британии, не изменились. Сейчас, вместо того, чтобы контролировать источники опасности на дорогах, образовательные программы по дорожной безопасности пытаются внушить страх перед автомобильным трафиком среди детей, а после - научить их как можно предотвратить опасность на дороге наилучшим способом. Название, которое избрал правительство Велокобритании для свода дорожных правил для молодых пешеходов, - «доставайся туда живым». Идея названия информирует детей не о том, сколько веселья и свободы могут быть получены от таких видов передвижения, как езда на велосипеде и ходьба пешком; скорее, она рассказывает детям о том, что внешний мир является опасным местом, полным возможных аварий, и им лучше убедиться, что они достанутся пункта назначения живыми.

Вступительный абзац в программы воспитания детей-велосипедистов графства Ланкашир, «Паспорт к более безопасной езды на велосипеде», тоже, кажется, намеренно пытается внушить страх. В нем идеться о том, что в «2001 году произошел 421 несчастный случай с участием велосипедистов, причем 33% пострадавших - это дети до 16-ти лет. В отделениях больниц предполагают, что значительное количество случаев замалчивается и не видибражаеться в статистике ». Заявленная цель программы не имеет ничего общего с удовольствием от езды на велосипеде (на самом деле, целью является помочь ребенку «понять разницу между ездой и игрушкой») или попытками изменить существующий способ использования дорог. На противис, она четко нацелена «на поощрение и развитие безопасной езды на велосипеде» и «на то, чтобы слушатели обратили внимание на их личную безопасность и имели положительное отношение к другим участникам дорожного движения».

Дороги полные опасности, и именно дети должны бояться и заботиться о себе. Преподаватели безопасности дорожного движения прививают «сознательную безопасность» с помощью различных методов: они предоставляют детям различные светоотражающие гаджеты; рекомендуют носить одежду высокого видимости и велосипедные шлемы, и пытаются научить детей ходить пешком или ездить на велосипеде по сложным маршрутам, потому что они «безопаснее» . Таким образом, отрасль безопасности дорожного движения стремится уменьшить уровень аварийности за счет воспитания страха у детей, не давая им стимулов и препятствуя их стремлению ходить пешком или ездить на велосипеде.

Альтернативный, приобретя меньшую популярность, подход акцентирует на уменьшении уровня опасности на дороге, например за счет уменьшения количества и скорости их движения, усиление контроля соблюдения ограничений скорости. Иными словами, сегодняшний подход к обучению правилам безопасности дорожного движения мог бы сильно отличаться и называться, например, образование граждан в сфере мобильности. Мы не должны учить завтрашних взрослых бояться машин или приспосабливаться к неизбежной их наличия в своей жизни и выбирать их как средство передвижения. The Cyclists 'Touring Club отстаивал право велосипедистов включать заднее свет лишь по их желанию всю первую половину двадцатого века. Открытка 1930-х годов заявляет, что «использование заднего света велосипедистами как предупреждение ослабляет чувство ответственности автомобилистов за наезд на велосипедиста или пешехода». Мы могли бы научить детей возлагать эту потерянную ответственность за безопасность движения на автомобилистов. Точным аргументом, как тогда, так и сейчас, является тот факт, что источником опасности является не велосипед, а автомобиль. Обязательства велосипедистив «быть заметными и оставаться в безопасности» переводит груз ответственности на их плечи. Здесь становится логичным и понятным созвучие с весьма спорным на сегодняшний день вопросом использования шлемов.

Share
  • Twitter
  • Google Bookmarks
  • Facebook
Comments
Создание страха езды на велосипеде 1: Образование по безопасности дорожного движения | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Новое на сайте