Loading...

Дети: связь между ездой на велосипеде и сосредоточенностью

Ежедневно возле школы моего сына в Бруклине независимо от погоды можно увидеть характерный бледно-голубой велосипед, прицеплен к стойке.

Он принадлежит семикласснице из голландской семьи. Они не расстались с традицией ездить на велосипеде в школу, несмотря на то, что уже несколько лет находятся в не очень дружественной стране для велосипедистов. Этот замечательный голубой городской велосипед когда родители подарили старшей дочери, которая уже почти достигла роста взрослой женщины. Она уже перестала ездить с родителями, и заслуживает первоклассный транспортное средство для ежедневной езды на обучение. И она неистово этим гордится.

Согласно результатам датских исследований, выпущенных в конце прошлого года, мои голландские друзья придают своей дочери не совсем материальный, но более длительный подарок вместе с велосипедом: возможность лучше концентрироваться. Опрос постигшее блиько 20 000 датских детей 5 и 19 лет. Оно выявило, что дети, которые ездили на велосипеде или ходили пешком в школу вместо автомобильной или общественным транспортом, гораздо лучше выполняли задания, требующие сосредоточения, такие как решение головоломок, и эффект продожвувався к чотирьоох часов после прибытия в школу.

Исследование было частью датского проекта «Mass Experiment 2012», который рассматривал связи между концентрацией, диетой и физическими упражнениями.

Нильс Егелунд из Университета Аархуз в Дании, который руководил исследованием, сказал, что был удивлен тем, насколько эффект от упражнений превышал эффект от диеты.

Процесс передвижения из точки А до точки Б имеет когнитивные эффекты, которые исследователи до конца еще не поняли. В прошлом году я написала об экзамене Брюса Епльярда с когнитивной картографии, в котором он сравнивал детей, которых повсюду возили на автомобиле, с теми, кто передвигался окрестностями сам. Его работа открыла, что первые имели гораздо беднее понимание географии мест, где они жили и имели менее детализированное знание ландшафта вокруг себя.

В статье о датское исследования от Davis Enterprise, Еглеунд говорит, что по его мнению существует глубокая связь между способом передвижения и работой мозга:

«Я считаю, что в глубине души мы не созданы для сидения на месте», - говорит он. - «Мы учимся с помощью мышления и передвижения. Что-то происходит внутри тела, когда мы двигаемся, и это позволяет впоследствии быть более снаряженным для познавательной деятельности. »

Многие родители возят своего ребенка в школу, потому что передвижение пешком или на велосипеде по улицам, созданные исключительно для машин, может быть потенциально опасным для кого угодно, особенно для детей. Эту проблему нелегко решить, особенно когда школы стали часто строиться вне зоны пешей досягаемости. [PDF]

А многие другие родители везут детей в школу на машине, потому что это проще, или кажется проще. Часто объясняют это выражением любви к ребенку, возможностью быть с ней во время «трудного пути» к школе, даже если туда только полмили дороги. Эти короткие автопоиздкы уже становятся общественной нормой, и избегать их семьям становится все сложнее. Школьный трафик порождает дополнительный школьный трафик.

Что же может изменить эту тенденцию? Связь активного перемещений и лучшего физического состояния является хорошо документированным и интуитивно понятным, но при этом недостаточно привлекательным. Как указывает статья Davis Enterprise, даже в городах США, где велосипедная инфраструктура относительно развитая, таких как Дэвис, Калифорния, огромное количество родителей продолжают возить детей в школу автомобилями. Более 60% учеников начальных классов в Дэвисе ездят на уроки с родителями за рулем. В масштабах страны, по состоянию на 2009 год, лишь 13% детей в США ходили пешком или ездили на велосипеде в школу, по сравнению с 50 процентами в 1969 году.

Но если бы больше родителей поняли, что сажают ребенка на заднее сиденье, они влияют на ее возможность учиться, изменили они свои привычки? Или отстаивали бы строительство школ в пределах пешей досягаемости? Или требовали бы улучшения велосипедной и пешеходной инфраструктуры? Или хотя бы тратили силы и время, сопровождая при необходимости детей в школу пешком или на велосипеде?

Многие родители платят за подготовку к экзаменам и внешкольные учебные программы, чтобы их дети стали более конкурентоспособными в плане обучения, и тратят на это много времени, своего и детей. Что если бы они вложили эти ресурсы в более простую вещь: помогать детям безопасно идти или ехать на велосипеде в школу, чтобы те прибывали на место готовыми к учебе?

Share
  • Twitter
  • Google Bookmarks
  • Facebook
Comments
Дети: связь между ездой на велосипеде и сосредоточенностью | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Новое на сайте

Статистика