Loading...

Европарламент изучает преимущества EuroVelo и велотуризма

Европейский парламент распорядился провести второе исследование преимуществ велосипедного туризму.Звитуе Эд Ланкастер, отвечающий в Европейской федерации велосипедистов по велосипедного туризма.

Авторам новаторские исследования, проведенного в 2009 году, "Европейская сеть веломаршрутов, EuroVelo: вызовы и возможности, открывающиеся перед постоянным туризмом", Европарламентом было поручено актуализировать эту работу.

Когда эта работа была опубликована впервые, она привлекла внимание велосипедистов и широкой общественности, поскольку по ее оценкам в ЕС имело место 2795000000 велотуров, что в денежном эквиваленте составляет € 54 млрд в год. Далее, было подсчитано, что в случае завершения EuroVelo сама сеть может рассчитывать на 45200000 велотуров, давая в целом почти € 5 млрд прямых доходов.

По мнению профессора Ричарда Уэстона (одного из авторов этого исследования и нынешней актуализации), новое исследование будет "размышлять над внесенными изменениями в сети EuroVelo, особенно к маршрута Железного занавеса (EV13), и над влиянием Лиссабонского договора".

Велосипедный туризм давно уже считается нишевым рынком, но нынешнее исследование развенчало этот миф.

Изменился способ представления велотуризма на рынке - теперь он реализуется с акцентом на его экономические преимущества в дополнение к традиционным аспектов здоровья, экологии, и социального развития. Так, люди верили, что это хорошо как для развития общин вдоль веломаршрутов, так и для самих велосипедистов. Но, к сожалению, у нас не было доказательств, чтобы показать это. Не было никаких детальных исследований для обоснования этих наблюдений, особенно на международном уровне.

С момента завершения этого исследования генеральный директорат по предпринимательству Еврокомиссии (DG ENTR) должен принять участие в финансировании нескольких проектов для централизованной координации сети EuroVelo, а также ряд конкретных проектов развития маршрутов. Это позволяет значительно улучшить организацию EuroVelo. Кроме того, Маршрут Железного занавеса присоединился к сети EuroVelo (как EuroVelo 13), а вскоре к сети присоединится еще и сеть TEN-T (трансевропейская транспортная сеть) - только в декабре прошлого года Европарламент вновь сделал запрос о включении ее в Белой книги транспортной политики.

Процесс решения других вопросов, стоящих на повестке дня этого исследования, идет несколько медленнее - еще нужно разработать схему мониторинга велосипедного туризма. Модель, разработанная для оценки влияния велосипедного туризма, не работает, не был проведен анализ стоимости провоза велосипедов в общественном транспорте - вот сколько причин, чтобы радоваться тому, что исследование отправлены на ревизию.

Надеяться, что обновленная версия будет столь же влиятельной, как и нынешняя.

Если вы часто ездите на велосипеде не забудьте купить специальные термо носки. Они отлично справляются с потовыделением и избавят вас от неприятного запаха.

Share
  • Twitter
  • Google Bookmarks
  • Facebook
Comments
Европарламент изучает преимущества EuroVelo и велотуризма | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Новое на сайте

Статистика