Продолжение строительства велодорожки вдоль проспекта Бажана от Харьковской до Позняков началось в конце осени 2011.
Велодорожки на этом участке проходят так же с обеих сторон улицы, совмещенные с тротуаром, визуально отделены от пешеходной части бордюром и асфальтом другого цвета - красного. На некоторых участках велодорожка проходит отдельно от пешеходного тротуара. Ширина каждой велодорожки - 1,5 метра.
Недостатки велодорожки (следует исправить до введения в эксплуатацию):
- Сочетание велодорожки под мостовым переходом возле метро "Харьковская" отсутствует: южная велодорожка "проходит" в метре от киосков и исчезает перед мостом, неожиданно начинаясь через 20 м от моста.
Северная велодорожка вообще у метро "Харьковская" отсутствует. Фактически, в наиболее сложных участках, требующих проектировочного решения, велосипедисту предлагается искать выход самостоятельно: неожиданно бросаться или под колеса автомобилей, или в гущу пешеходов. Необходимо срочное инженерно-проектировочное решение сочетание велодорожек у метро "Харьковская"!
- Велодорожки очень узкие, встречные велосипедисты цепляются рулем;
- Бордюры недостаточно занижены, занижены частично (вполовину заезда на велодорожка) не занижены совсем, не-горные велосипеды не могут заехать на велодорожка;
- В местах пересечения с боковыми улицами велодорожки не выделены разметкой, что снижает безопасность движения велосипедиста и в некоторых случаях дезориентирует его;
- В местах пересечения велодорожек с выходами для пешеходов отсутствуют отметки для предупреждения велосипедистов и пешеходов;
- На велодорожке имеющиеся канализационные люки, некоторые из них "притопленные" в асфальт велодорожки, но не засыпаны вокруг асфальтом, что создает большие ямы посреди дорожки, попав в которые велосипедист можно упасть;
- Подземный переход на перекрестке с улицей Руденко не оборудован рампой, через что велосипедист не может перейти на другую сторону улицы и вынужден ехать в поисках перехода менее +2 км.
Ассоциация велосипедистов Киева направила письмо председателю Киевской городской государственной администрации Попова, начальника Главного управления транспорта КГГА Водовозова и начальника КП "Киевавтодор" Глинского с просьбой срочно устранить указанные недостатки на участке велодорожки, строящийся, а также устранить недостатки в велодорожкам, что уже существуют.
У кжадого транспортного средства шина должна быть надежной и прочной. Этот достичь вы можете посетив сайт shinadiski.com.ua