На харьковском велосипедном заводе возобновили создание грузовых велосипедов. Велорикши, как их привыкли именовать по всему былому Союзу, теснее разъезжают по Рф, Молдове, Казахстану и Туркменистану, но в Харькове таковой вид транспорта не встретишь: не прижился.
Маленькую партию — 25 велосипедов — велозаводу заказали в этот разов в Украине. Необыкновенные велики с прицепом либо сиденьем для отдыха пользуются репутациею у почивающих: педали крутит «водитель», а грузовые, разговаривают в заводских условиях, традиционно приобретают для села, чтоб возить травку и продукты.
«На наших рикшах катаются в парках, в Киеве я их видел на Крещатике, в Крыму. Это специфичный велик, делаем их по персональному заказу», — поведал директор завода Константин Сало. Хоть какой харьковчанин сам может покупать велик — за 1000 гривен.