Несколько десятков лет Ducati использует на своих мотоциклах (гоночных и дорожных) пространственную раму, за сложное переплетение стальных труб получившую прозвище «птичья клетка».
Но для мотоциклов MotoGP нового поколения инженеры компании разработали совершенно новую структуру ходовой части, фактически без рамы.
Спереди к двигателю крепится углепластиковый монокок, соединяющий его с рулевой колонкой и служащий одновременно корпусом воздушного фильтра. Сзади силовой агрегат служит опорой маятника подвески и подрамника. По утверждениям специалистов Ducati, такая схема обеспечивает повышенную жесткость шасси, улучшает аэродинамику, дает свободу компоновщикам и позволяет экономить по крайней мере 5 кг массы.
Недавно компания запатентовала новую схему шасси, причем некоторые формулировки патента недвусмысленно указывают на возможность его применения и для дорожных мотоциклов. Так что, возможно, «птичья клетка» вскорости отправится на свалку.
Реклама:
Различные фургоны имеются в продаже в нашем интернет магазине. В нашем каталоге представлены почти все производители фургонов.