Kia Quoris - новый взгляд на будущее

Поклонников бренда Kia немало удивил тот факт, что автопроизодитель, который всегда в своих моделях отражал потребности молодого поколения, решил сделать шаг в сторону автомобилей бизнес-класса.

Так и появился на свет новый Kia Quoris: симпатичный автомобиль, средних габаритов, напичканный техникой в базовом оснащении.

Дизайнеры постарались на славу: динамичный, элегантный, с европейскими нотками. Петер Шраер, главный дизайнер автомобиля, уж точно знает, что сейчас модно. Например, полностью светодиодная оптика, которую и днем с огнем не найдет у конкурентов. Фары, инженеры оборудовали всевозможными технологиями, которые в зависимости от освещения, загрузки машины или положения руля адаптируются под конкретную ситуацию.

Если заглянуть в машину, которую предлагает дилер Киа, то мы увидим кожаные кресла и скрытную красную подсветку, которая создает соответствующий антураж. Пассажиры заднего сидения вполне могут чувствовать себя персоной VIP: встроенный в подлокотник блок управления, позволяет контролировать многие процессы, проходящие в машине, например климат-контроль и аудиосистему. В топовых комплектациях, спинки передних кресел оборудованы мониторами.

Хорошо быть пассажиром, а водителем еще лучше. Управляющему машиной открывается потрясающий вид на панель управления, которую дизайнеры сделали анимированной. Есть небольшой недостаток: на фоне графики панели приборов оформление центрального ЖК-дисплея меркнет и выбивается из общей футуристичной стилистики панели. Однако, на функциональность это ни коим образом не влияет.

Багажный отсек Kia Quoris также радует глаз. 455 литров свободного пространства, которое открывается нажатием одной кнопки. Под капотом находится 290-сильный двигатель объемом 3,8 литра, обеспечивающий большому седану хорошие динамические характеристики и 385 Нм крутящего момента, 87% которого доступны уже при 1 500 оборотах двигателя, что позволяет мотору разгонять Quoris до сотни за какие-то 7,3 секунды. Шумоизоляция также на высшем уровне. Пятислойное стекло, шумопоглощающая пена делают свое дело на “ура”.

Пятирычажная подвеска спереди и сзади, а также пневматические адаптивные амортизаторы отвечают за комфортабельность езды. На плохом асфальте, клиренс может быть увеличен на 30 мм, что обеспечит автомобилю лучшую проходимость.

Система безопасности тоже впечатляет. Целых девять подушек безопасности, датчики, следящие за слепыми зонами, которые предупреждают о приближающемся объекте проекцией выведенной на лобовом стекле седана.

Автопроизводитель убежден, что развитие модели Quoris вполне возможно, и скорее всего вскоре мы увидим полноприводную версию и длиннобазную версию седана.

Share
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Twitter
Комментарии