Веб-дизайн: основы и рекомендации

Чтобы интернет-проект получил повсеместную популярность и приносил доход, необходимо правильно продумать и поработать веб-дизайн.

За счет правильно продуманного дизайна можно создать настоящий шедевр и привлечь множество пользователей и потенциальных клиентов, не смотря на тематику сайта. Однако стоит участь, что разработка дизайна занимает много времени.

По этой и другим причина стоит обращать внимание на рекомендации опытных специалистов. В частности, сотрудники Trix Studio (официальный сайт – https://3x.su) хотят поделиться основными советами касательно выбора концепции и разработки веб-дизайна.

Как известно, чтобы все выглядело на сайте красиво, нужно заранее предусмотреть, где все расположить. Каждый посетитель сайта проводит предварительную оценку исходя из визуализации, поэтому дизайнер должен постараться разместить все главные элементы гармонично.

Некоторые из элементов обязаны выделяться на фоне прочих. При чем, речь идет не только о размере или шрифте, но и о цвете. Отличный пример –кнопка «Добавить/Купить» в любом интернет-магазине. Как правило, она выделена среди прочего контента и потенциальный покупатель с легкостью ее находит, если товар подошел. Такого же формата представляет собой акция или специальное предложение от компании.

При разработке веб-дизайна следует учитывать тематику. Цель конкретного проекта имеет прямое влияние на пользователя. Именно поняв поставленные задачи, специалист сможет подобрать подходящий вариант дизайна и акцентировать на определённых моментах.

Пропорции картинок и элементов также важны! По статистике, больше всего посетителей задерживается на сайте, когда соотношение сторон компонентов подобрано правильно. Лучше всего обратиться к правилу числа 1,618. Этой пропорцией часто пользуются в архитектуре или художники. Если придерживаться данного числа – основа сайта будет состоять из грамотно размещённых участков.

Результативность при посещении ресурса также зависит от возможности выбора. Согласно Закону Хика, перенасыщенность дополнительными вариантами приводит к тому, что перед посетителем появляется дилемма и он тратит больше времени на поиск подходящего решения. Соответственно, это вызывает негативные эмоции и желание поскорее покинуть сайт.

Чтобы вместить все компоненты услуги или товара рекомендуется использовать систему фильтров, позволяющих задавать требуемые параметры для получения продукта. Эта возможность просто обязана быть учтенной дизайнером.

Share
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Twitter
Комментарии
 

Новое на сайте