МТ - все знают и все молчат

А почему о лупупу никто не рассказал? Потому рассказывать много, долго и трудно. Угадал? Тогда начну



Всегда хотел себе мотоцикла, раз прокатившись на МТ, знал, что это будет моя техника. Купил страшного, крашенного косточкой, но с 4 ускоренной и мертвым аккумулятором. Какие тяжелые были первые 90 километров домой ... Становился 2 раза, так тряслись руки. 2 раз зря стал, потому заводил с Толкач с горки. Пройдя 200 км сжег поршень. Тогда и я стал истинным ДНЕПРОводом, с грязными руками, постоянно думая, чем усовершенствовать того зеленого коня.

Подмарафетив и подшаманив все, наездив 4 000 за 2 месяца были сделаны выводы:

1) Лупупу-техника надежная, когда следить за ней ежедневно и полностью;

2) Лупупу-техника нифига не надежная, когда следить за ней ежедневно и полностью, но при этом не улыбаться ему и не говорить хороших слов, типа "Мы будем ездить вдвоем, нажопников не будет, ты у меня самый хороший и т.д ";

3) Для дальнякив-довольно неплохая техника, когда посадить седло немножко ниже, "ступеньки", особенно когда дальняк-в магазин за пивом.

4) Хочешь ездить-покупай месячный проездной билет на трамвай.

5) Хочешь быть механиком-покупай Мете.

Ну так)

А вообще за зиму было сделано много работы, как для неопытного-поставлен бак К-750, выброшенный багажник оттуда, сделанные-переработанные новые передние и задние крылья, все то окрашены, с бодуна (за 3 бодуна) переработанный-перемыть движок, новые клапана , пружины, установленные К-68, система инертного наддува, электрическое зажигание, поджать, амортизаторы-половина Индия, кусок-совок-Урал и немного всего остального.
Какое удовольствие было, выехать на собственноручно искаженном оппозит. Составил я его полностью в пятницу поздно вечером, а утром поехал в Киев на оппозит 2 )))), тех 150 км стоило огромного напряжения всех моральных сил и 7:00 дороги ... Пропал давление, грелся, отходили клеммы зажигания ...

Но я не сдался и знал, что зимой 2009-2010 года я сделаю идеал и начал убивать двигатель, как мог - рыл колесом канавы, ездил с крейсерской в 120-130 (максималка, что разгонял 138), проезжал по 400 км без остановок под палящим солнцем и ждал, кто первый сдохнет, я или лупупу. Издыхал я за 6:00 езды без остановок, а лупупу горел лампой аварийного давления масла и валил дальше без всякого Глюка.

Максимум проехал без поломок 3000 км, даже свечи не откручивал. И как после этого не любить ЕГО?

Минусов Мете имеет очень много, есть плюсы, и их не менее, я перечислю, а вы дополните.

1) Надежность (при хорошем уходе, масле ...)

2) Доступность и распространенность запчастей (правда много брака и гимна)

3) дешевизна в эксплуатации (знакомый подсчитал, что Интрудер 750 стоит 1 грн на километр), я не считал, но гораздо меньше ...

4) Легкость управления (проехал на японцы - бросало из стороны в сторону, ровно трудно было держать, плюс низкий центр тяжести - по трассе не бросает, когда розминаешся с фурой.

5) Возможность проехать по легкому бездорожью, огородах, лесу, потому опять же, ребята на японских чопперов заседали в песочке, что Мете проезжал без проблем

6) Возможность заправлять в бак (если двигатель не поджать) все что горит и немного воняет бензином, а то качество нашего бензина оставляет желать лучшего, да и 76-й сам по себе дешевле.

7) Техническая и эстетическая несовершенство подстрекает ум молодого кустомайзера на различные новшества, переработки, способствуя мозговой активности, техническому развитию и творческой самореализации!


Я уже почти год мечтаю купить себе macbook pro от компании Apple. Это чудо техники, которое стоит потраченных на него денег.

Comments
МТ - все знают и все молчат | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Новое на сайте

Подписка