Итак в рамках 9-го этапа участники преодолевали путь из Антафагасты в Экики. Продолжительный спецучасток. Протяженность 556 километров, которые были разделены на две секции.
Напомним, накануне на 8-м этапе не повезло Серилю Депре, попавшему в настоящее грязевое болото. Но не только он оказался втянутым в этот безпредел и началась настоящая словесная война в стане KTM между Марком Комой и Серилем Депре. Напомним, что накануне Сериль Депре попросил организаторов вернуть ему те 10 минут, что он потратил на то, чтобы выбраться из грязевой ванны. А вот Марк Комо посчитал это решение организаторов не логичным. Он посчитал наоборот, что нужно наградить гонщика, который не попался в эту ловушку, чем возвращать потерянное время проигравшему.
Перед стартом сегодняшнего очень длинного спецучастка многие мотоциклисты решили произвести замену двигателя. Напомним, что согласно регламенту соревнований, за первую замену двигателя гонщик получает 15 минут штрафа, за повторную - 45 минут.
Итак вы видите, что сегодня 216 километр - это точка для дозаправки мотоциклистов. Это будет очередная контрольная отсечка.
Одним из первых на дозаправку прибыл Марк Комо. После 250 километров нужно произвести дозаправку, чтобы мотоциклисты могли пройти дальше. Остановка обязательная 15 минут необходимая для дозаправки, чтобы немножечко отдохнуть и отправиться на вторую часть дистанции. Ну а если возникают какие-то технические проблемы возможно оказание помощи. Согласно правилам можно получить помощь со стороны других участников, но не со стороны своей команды."
Марк Комо:
"Сегодня были проблемы с навигацией очень сложный этап, постоянно меняется дорога, но я здесь и это здорово."
Следующими на спецучасток прибыли Поул Андерс, Уллервассет, Сериль Депре и Давид Касто.
Давид Касто признается, что пришло время немножечко подкрепиться ибо мы ганяемся с самого утра. Конечно силы постепенно покидают нас.
Марк Кома возглавивший генеральную классификацию после вчерашней неудачи Сериля Депре сегодня был сосредоточен непосредственно на дистанции. Депре уходил на дистанцию седьмым и конечно же имел ощутимое преимущество перед конкурентом в плане навигации.
Сериль Депре:
"Да я мотивирован, но стараюсь лишний раз не рисковать".
Что же касается Марка, то ему нужно прибавлять в темпе, если он не хочет упустить лидерство в общем зачете.
Вновь неплохо проявил себя Элдер Родригеш. Напомним, что накануне он финишировал четвертым. В отличии от конкурентов Родригеш двигатель пока еще не менял.
Восходящая звезда на нынешнем Дакаре испанец Хуан Баррада неплохо смотрелся сегодня также как и накануне. Вначале у него были проблемы с мотоциклом, но он их быстро решил. Сегодня он пришел к финишу на 9-м месте.
Что же касается победителя сегодняшнего спецучастка, то Элдер Родригеш из Португалии. Сериль Депре второе время с отставанием в 3 минуты 16 секунд. Что же касается Марка Комо, то сегодня испанец проиграл 7 минут и 10 секунд.
Депре ехал сегодня более осторожно.