Спицы на колесах зачастую вылетают, в основном на заднем колесе, я лично поменял все спицы на первых неделях эксплуатации.
Спицы можно поставить от "Минска" подходят один в один от старых моделей, новые же имеют немного больший диаметр и конечно же большую головку, что приводит к тому, что нужно немножко распилить напильником сам диск. На данный момент уже много мопедов выпускаются в комплектации с магниевыми дисками, в которых проблема спиц автоматически отпадает. Довольно грустным фактором является маленький бак который составляет порядка 2,5 - 3,5 л в зависимости от модели. Немного не удобное сиденье, особенно это видчуваетья при езде на длинные дистанции. Хромирование является некачественным, фактически сейчас мой мопед стоит весь ржавый, думаю перекрасить все хромированные детали.
А теперь по собственному опыту. На данный момент пробег моего мопеда составляет порядка 8000 км. Масло после обкатки менялось раз в 1000 - 1500 км пробега. Заменил 2 свечи, притом замена составила бы максимум одну, просто я повелся на ряд стоимость. Однажды чистил карбюратор, после того сразу же установил фильтр и один раз его заменил. Замок зажигания выдержал где 4 месяца. Немного разбилась подвеска, требует замены сайлентблоков. Говорят что можно ставить ВАЗовских, что они намного лучше родные и подходят без всякой доработки.
В общем, мопед довольно классным, но требует некоторых модернизаций. На данный момент уже появляются модели, лишены почти всех недостатков предыдущих.
О максимальной скорости, то после обкатки идет где-то порядка 75 - 80 км / ч, это при его крейсерской скорости в 55 км / ч.
В общем мопед вызывает только положительные впечатления, для города - суперовый дирчик, для дальняк я бы не советовал, хотя сам имею идею летом поехать ним в Одессу.