Впервые за границу мы прорвались таким образом.
Дружески настроен венгерский таможенник с длинными волосами, с улыбкой на лице взглянув на наши мотоциклы, спросил чисто формально провозим ли алкоголь и сигареты, и уже где-то минут за двадцать наши мобилки и местный смс сервис пожелали нам наилучших впечатлений от пребывания в Венгрии.
И накрыло нас волной самых разнообразных впечатлений. Огромное количество перекрестков с круговым движением облегчили наш путь к автобану. Ну а уж сам автобан был просто фантастическим. И если к качественному асфальту мы начали привыкать еще в наших Карпатах, то сервис венгерских автобанов нас приятно удивил. С определенной периодичностью справа появлялись специально оборудованные площадки для отдыха. Тут вам и столики чтобы перекусить в окружении цветущих кустов, и просто фантастические туалеты и душевые кабинки.
Практически в каждом городке на нашем пути, несмотря на его величину, сделано движение городского автобуса. Конечно, это старый и хорошо знакомый нам "Икарус".
Везде было заметно особенно заботливое отношение венгров к тому, как выглядит их городок. Все
- От тротуаров, дорожной разметки в ратушу - блестели чистотой и догляненистю.
Посетив Дербецен и прогулявшись центром этого города, мы поспешили уехать в Будапешт
- Конечный пункт нашего путешествия.
Множество складских терминалов, транспортных развязок и различных заводиков сообщало о приближении к мегаполису, окрестности которого чем-то напоминали подъезды в Киев. Характерной чертой дорог в окрестностях Будапешта является высоченные разделительные щиты из разноцветного прозрачного полимера, отделяющие город от шума дорог. Когда мы окончательно заблудились в хитросплетениях к-рожно развязок, молодые ребята - продавцы из магазина электроинструмента, охотно объяснили нам кратчайший путь к историческому центру. Мешанина из фрагментов английских выражений и активных жестов руками возле карты города вывели нас к самому центру Будапешта. Оставив мотоциклы в подземном паркинге, мы отправились поглощать свежую информацию.