В соответствии с правилами мотоцикл, подготовленный для соревнований по многоборью, должен иметь фару с дальним и ближним светом, габаритный фонарь на коляске и указатель стоп-сигнала
В мотоцикле, предназначенном для многодневных соревнований, можно применять две системы электрооборудования динамо-батарейную — так же, как на дорожных мотоциклах, и комбинированную — зажигание от магнето, а освещение — от аккумулятора. В случае применения динамо-батарейной системы целесообразно изготовить бесконтактное электронное зажигание. Комбинированная система электрооборудования более проста и надежна, так как в ней меньше деталей.
На руль мотоцикла для многодневных соревнований выводят тумблер, включающий зажигание. Им пользуются на очень длинных или крутых спусках, когда необходимо эффективное торможение, а также при отказе тормозов.
Применять вместо тумблера кнопку нельзя, так как, тормозя двигателем при выключенном зажигании, приходится открывать газ тем больше, чем сильнее нужно тормозить. Если в этот момент рука сорвется с кнопки, то вместо торможения получится обратный эффект.