Просмотр нашей страсти к скорости

Недавняя работа европейского проекта «Прогнозы для транспорта» (Foresight for Transport, Harris et al, 2004) обнаружила, что быстрые машины и дороги могут в действительности нас замедлять.

Закон Вирилио, например, обнаруживает, что «увеличение скорости взаимосвязано с увеличением пробок» (Virilio, 1991, 65). Более того, «когда время на путешествие снижается за счет увеличения скорости, сэкономленное время редко тратится на другую значимую деятельность. Зато существует тенденция, что его "закапывают" опять же в транспорте »(Harris at al, (2004, 6).

В среднем люди проводят около часа ежедневно в пути, совершая от трех до четырех поездок. И хотя существуют значительные индивидуальные различия, в среднем этот показатель имеет тенденцию сохраняться в течение времени. Это понятно, поскольку нам нужно время на другие виды деятельности, что и является причиной наших поездок. С ростом скорости во время поездки мы склонны использовать это же время для поездок и дальше и, вместо того чтобы сэкономить это время.

Высокая скорость транспортной системы вредит окружающей среде, не только учитывая увеличение пробок и средней длины поездок, тем самым увеличивая загрязнение воздуха и воды, но рост транспортного движения вредит также инфраструктуре, требуя больше сырьевых материалов для восстановления. Все вместе "создает демократический дефицит, где будущие поколения являются субъектами риска, опасностей и проблем, которые они не создали и которые они не способны контролировать» (Harris et al., 2004, 7)

Автомобильное движение на улицах Киева (Фото: Армин Вагнер)

Справедливость есть другой ценностью, которая оказывается под угрозой одержимостью общества скоростью. Харрис и другие (Harris et al, 2004) отметили, что «существующая транспортная система держится на принципах высокой скорости, и поэтому предвзято лучше служит тем, которые требуют скоростного транспорта на длинные расстояния». Расписания движения и системы перевозки отвечают потребностям мужчин от 18 до 65 лет, которые работают пять дней в неделю, оставляя для «пожилых, больных и инвалидов, живущих на другой скорости" плохое обслуживание существующей транспортной стратегией.

Пассажиры на остановке общественного транспорта, Кременчуг (Фото: http://bit.ly/AfvzIe)

Для женщин несправедливость является также очевидной, которые вынуждены «жонглировать» обязанностями между семьей, общественной деятельностью и работой, и которые являются более склонными к «ряда поездок», в отличие от поездок к одному месту назначения, т.е. прямых соединений, которые требуют работающие мужчины. Сегодня общественный транспорт включает «прямые поездки с одной целью, к одному месту назначения, что означает, что женщины, которые пытаются выполнить несколько задач, вынуждены совершать длительные поездки по кругу между различными видами сервисных служб, что может забирать больше времени» (Harris et al ., 2004, 7-8).

Другие исследования показали, что важным в перевозке является получение доступа к урбанистическим благ, особенно к местам работы, образования и других элементов, важных для благосостояния. Одно американское исследование показало, что «доступность и наличие надежного транспорта - то общественного транспорта или автомобиля в частной собственности - является необходимым для поддержания успешного перехода от социальной помощи к труду» (Lucas and Nicholson, 2003, 483). Исследования в Айове обнаружили, что «доступность транспортного средства позволяет удовлетворение базовых потребностей домохозяйств, однако может осложнить их проблемы путем создания дополнительных потребностей в ресурсах» (Needles Fletcher et al, 2005, 323).

Скорость убивает. В 1999 году в ДТП погибло около 800 000 людей во всем мире. По приблизительным подсчетам ежегодные расходы составляют 500 миллиардов долларов США. Мировая организация здоровья докладывает, что ДТП являются основной причиной смерти в экономически активных возрастных группах, убивая больше детей в Африке, чем СПИД и больше молодых людей (в возрасте 15-44 лет), чем малярия. Более того, риск погибнуть или серьезно травмироваться для ребенка в самой социально-экономической группе в Великобритании в шесть раз выше, чем для ребенка в группе с высоким доходом (Whitelegg and Haq, 2003, 21-22). Родители в развитых странах реагируют на такие опасности, увозя детей к школе, тем самым повышая опасность для детей, которые приходят в школу пешком или приезжают на велосипеде. Это порочный круг также вредит их здоровью, как физическому (сидячие привычки, которые приводят к проблемам с ожирением), так и умственном (недостаток осведомленности по обычным общественным пространством и отношениями со знакомыми и незнакомыми людьми).

Нарисованный владельцем дома знак ограничения скорости, Великобритания (Фото: http://bit.ly/x6byxL)

Исследования в Великобритании показали, что снижение скорости транспорта до 20 миль / ч (примерно 30 км / ч - прим. Инфоцентра) снижает количество аварий на 70% и аварии с детьми на 80% (Gilman 1993 процитированный в Harris et al, 2004, 8 ). Аналогично, обзор литературы, проведенный Американским департаментом транспорта, привел к выводу: «Подсчитано, что только 5% пешеходов погибают от удара транспортного средства, движущегося со скоростью 20 миль / час. или меньше. Для сравнения: уровень смертности составляет 40%, 80% и почти 100% при ударе на скорости соответственно 30, 40 и 50 миль / ч (ориентировочно 50, 65 и 80 км / ч - прим. Инфоцентра). Снижение скорости движения транспорта можно достичь, снизив максимально разрешенной скорости, проектируя дороги, которые снижают скорость, а также благодаря работе правоохранительных органов по ограничению скорости и благодаря соответствующей осведомленности среди общественности »(US Department for Transportation, 1999). Существующая политика, однако, этого не учитывает.

Более того, Ван Говэй (Van Hove) и другие исследователи заметили важность мобильности для снижения бедности и социального неравенства. Действительно, это проектирование пригородов, так разрушает душу недавних эмигрантов или групп с низким доходом, а недостаток городской мобильности, становится очевидным, учитывая расстояния между жилой зоной, местом работы и центрами обслуживания, а также нехватка приличного перевозки и выбора. Снижение уровня ДТП и самоубийств связывали именно с изменениями в транспортной системе Боготы и усилиями государственного образования, которые их сопровождали (Rojas, 2003). Эти изменения привели к мгновенному улучшению качества жизни, предлагая жителям до двух часов «нового» времени ежедневно, которое раньше тратилось на поездки. (Такая экономия времени стала реальной, когда время поездки существенно выше за одну «среднюю» час в день, как упоминалось выше).

Общественное пространство города (Фото: Flickr - zoetnet)

Транспортные решения, которые способствуют скорости и «потокам» больше, чем другим критериям, также оказывают негативное влияние на качество и доступность общественного пространства. Веками улицы имели места различного назначения, где люди могли гулять, кататься на скейте, велосипеде, играть в игры, делиться новостями и встречаться маленькими или большими группами из личной или общественной целью. Тротуары и маленькие площади, пустые участки и другие места на городских территориях традиционно служили местами для формирования общественных собраний и ведения общественных дел. Где бы ни росло пользования автомобилем, тот факт, что на этой территории все больше посягают машины, то когда движутся или когда припаркованные, поглощает гражданские функции общественных мест.

По адресу kompressor.org.ua продается Компрессор 4-ВУ по выгодной цене. Обращайтесь по указанному выше адресу, чтобы ознакомиться более детально с предложением и оформить заказ.

Share
  • Twitter
  • Google Bookmarks
  • Facebook
Comments
Просмотр нашей страсти к скорости | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Новое на сайте