Хорхе Лоренсо из Yamaha выиграл первый раунд сезона 2012 года в мире мотоциклетного чемпионата (MotoGP) на треке "Losal" в Катаре.
Испанец был бескомпромиссным в выборе шин, настройках и стратегии дистанции и оставил позади себя дуэт Honda в лице Дани Педроса и Кейси Стоунер. Три великих сражение произошло между ними, после того как Лоренцо вышена первое место в конце гонки.
За пределами подиума были товарищи по команде в Tech 3 Yamaha Кол Крачлоу и Андреа Довициозо, который показал аналогичный темп. Ники Хэйден на Ducati остался шестым, затем Альваро Баутиста и Стефан Брадал из Honda и Гектор Барбера и Валентино Росси на Ducati замкнули топ-10. Доктор закончил гонку с более чем на 33-секундным отставанием от победителя.
В начале гонки Дани Педроса вытащил в исключительном порядке и сразу же застрял позади лидеров Лоренцо и Стоунер. Во втором круге Дэнни продолжил сильную верховую езду и обгнал специалиста на трассе "Losal" Кейси Стоунера. Лоренцо переехал первый и третий раунд в Кал Крачлоу не выбил из гонки Андреа Довициозо в борьбе за четвертое место. Валентино Росси поднялся на 10-е место.
В четвертом круге обогнал Стоунер Педроса и тут же застрял позади Лоренцо. Австралийский попытались напасть на четвертой очереди, но не ломается. Это произошло в следующем раунде, когда Кейси выбрал лучший выход из последнего поворота и имел преимущество в этом районе, чтобы остановить в первую очередь.
Руководство оторваться от своих преследователей, в отличие от построенных в 1 сек. друг с другом. Десять кругов до финиша более интересным был бой между товарищами по команде в Tech 3 Yamaha Андреа Dovizioso и Cal Krachlou которые поменялись местами, и боролись за четвертую позицию. Стефан Bradal был шестым, а затем Ники Хэйден и Альваро Баутиста. Валентино Росси был десятым почти 22 секунд. отстает от лидера.
В ближайшие несколько кругов не произошло никаких изменений, но то, что я заметил, что Стоунер перегружая его шин, и хотя он пытался найти предел возможностей вашего велосипеда так позволил Хорхе Лоренцо, чтобы сохранить устойчивый темп не отходя от его соперник.
Испанец сумел реально улучшить свой темп на втором этапе мероприятия и подтвердил впечатление зимних тестов, что Yamaha является очень сильным в условиях автоспорта.
Последние четыре круга превратилась в настоящий триллер между Стоунер, Лоренцо и Педроса, которые собрались в небольшие различия между ними. В 19-го тура Лоренцо был захвачен Педроса. Последняя попытка и нападение на своего товарища по команде, и практически ликвидирован. Так в 20-м круге Лоренцо вскочил на первую позицию после первой сделки с Педроса.
В последних кругах у испанца не было никаких проблем провести на себя инициативу и начать новый сезон с великолепной победой. Лоренсо победил в команде Honda со многими хорошо разработанной стратегии, опираясь на более консервативные езда в первой части гонки и в итоге в атаке.